На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 371 подписчик

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Ааааааааа, панятна!!!!!"Солнце летом све...
  • Betahon
    А сколько еще таких объектов осталось на территории страны от могучего СССР?!Здание НИИ длиной...
  • Karmadon
    Читайте внимательней - НЕ весь год, а "несколько месяцев"."Солнце летом све...

Мортал Комбат: как снимали движения для игры

Легендарная Mortal Combat стала родоначальником целого жанра файтингов. Во многом успех игры был основан на революционной идее одного из соавторов: Эд Бун придумал создать файтинг, оцифровав движения реальных актеров — даже бэкстейдж смотрится совершенно потрясающе.

В 1992 году Эд Бун нашел родственную душу, Джона Тобайэса. Вместе эта парочка гениев принялась за разработку инновационного файтинга. Впоследствие Бун признавался, что был очень впечатлен Street Fighter’ом и сразу понял, как можно улучшить идею.

Все бойцы в игре сняты на видео. Затем изображение преобразовали в пиксели. Такого реализма не было еще ни у одной игры до MK.

Эд Бун не отказался от оцифровки актеров и для следующих версий. Вот так выглядели съемки бэкстейджа для Mortal Combat 3. 

Вся серия Mortal Combat стала настоящей легендой. Фильмы, своя вселенная, игры — трудно поверить, что все это придумали всего два человека.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх