На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Быть рядом и не отдаляться надо всегда, а не только в определённые периоды - в тридцать, сорок, пятьдесят...Ощущение ...Почему мужчины ух...
  • Модест
    Зачем полезли в нору Большого марсианского червя? Он Марс изгрыз как сердцевину яблока, а теперь  и этих тупых учоных...Ученые запустили ...
  • Модест
    Некоторые виды хвойных деревьев с крупными шишками: Сосна Культера (лат. Pinus coulteri). Шишки этого дерева — самые ...Турист нашел в ле...

Мортал Комбат: как снимали движения для игры

Легендарная Mortal Combat стала родоначальником целого жанра файтингов. Во многом успех игры был основан на революционной идее одного из соавторов: Эд Бун придумал создать файтинг, оцифровав движения реальных актеров — даже бэкстейдж смотрится совершенно потрясающе.

В 1992 году Эд Бун нашел родственную душу, Джона Тобайэса.

Вместе эта парочка гениев принялась за разработку инновационного файтинга. Впоследствие Бун признавался, что был очень впечатлен Street Fighter’ом и сразу понял, как можно улучшить идею.

Все бойцы в игре сняты на видео. Затем изображение преобразовали в пиксели. Такого реализма не было еще ни у одной игры до MK.

Эд Бун не отказался от оцифровки актеров и для следующих версий. Вот так выглядели съемки бэкстейджа для Mortal Combat 3. 

Вся серия Mortal Combat стала настоящей легендой. Фильмы, своя вселенная, игры — трудно поверить, что все это придумали всего два человека.

Ссылка на первоисточник
наверх