На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, надо бы запомнить, спасибо вам!!!!Работник ювелирно...
  • Evgeni Velesik
    Самая опасная дорога! Заснуть на ней за рулём, как два пальца об асфальт!250 километров бе...
  • В С
    Ребёнок подземелья.Мужчина часто про...

Электросамокат из гаража. Механик собрал самоделку с запчастями от машины и проверил, какую скорость сможет набрать

Механик решил проверить, сможет ли он собрать в гараже действующую модель электросамоката. Двигатель подключил валовый с цепной передачей, подал на него энергию и заодно зафиксировал, какую скорость набирает самодельный самокат.

Первой механик собрал простую стальную раму, сварив вместе стальные прутья.

Для двигателя тоже пришлось собрать адаптирующий механизм, все же для самоката он был не предназначен. 

Заднее колесо для движения должно быть с приводом, поэтому мастер взял для него «вазовскую» ступицу. Туда же в дальнейшем планировалось установить и тормозные колодки. 

Затем экспериментатор собрал весь самокат, оставалось поставить аккумуляторы и сам двигатель, рассчитанный максимум на 40 кВт. 

Для начала использовали только один аккумулятор, он с легкостью разогнал самодельный самокат до 22 км/ч. 

С тремя аккумуляторами мощности хватило, чтобы потянуть за собой машину. Скорость определяли по оборотам колеса — датчик показал 1,5 тысячи, то есть максимальная скорость самоката может составить примерно 40-50 км/ч.

Вот так прошел весь эксперимент: 

Конечно, перед нами лишь прототип нормального средства передвижения. Не хватает амортизаторов, тормозов, да и сам корпус бы не помешал. Добавить к самоделке недостающих деталей и она вполне может послужить на дороге.

Ссылка на первоисточник
наверх