На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А  к чему  здесь приплетать выбросы  углекислого  газа?Гигантсткий водос...
  • владимир коверко
    ну там же всюду подметено и официант в салат не плюёт !!!Осмотр самого дор...
  • Сергей Мышак
    Кстати о Леонове,есть видео, где он говорит:-"Везде были звёзды... Солнце и звёзды"...И также слова Г.Гречко:-"Звёзды...У архивных фотогр...

Алиса: самолет, который нефтяники занесли в черные списки

Пока весь мир следит за развитием электромобилей, никому не известная израильская компания показала самолет, который уже добавили в черные списки многие нефтяники. Причина проста – Eviation Alice может летать на 1000 километров на одном лишь электричестве.

Себестоимость полетов и топлива – самая главная отличительная особенность нового самолета.

Она почти бесплатная даже по меркам автотранспорта. Мотор Alice питается от аккумулятора емкостью 900 КВт. Простой подсчет показывает, что, к примеру, при нынешних ценах на электроэнергию в России, стоимость полной зарядки аккумулятора составит примерно пять тысяч рублей. То есть долететь на Alice из Москвы в Питер не сильно дороже, чем ехать на личном автомобиле.

А теперь самое интересное. Самолет не является персональным транспортом, а создан для комфортной перевозки 9 человек. Таким образом, топливные затраты в перевозке в тот же Питер составляют всего около 500 рублей на человека. Самолет с подобной топливной эффективностью изменит ближнемагистральную малую авиацию очень быстро и радикально.

Самолет укомплектован одной силовой установкой мощностью 260 КВт, которая позволяет развивать крейсерскую скорость в воздухе в районе 250 километров в час. Первый заказ на самолеты уже поступил из США – покупателем стала авиакомпания Cape Air.

Ссылка на первоисточник
наверх