На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Вообще то почти во всех штатах США за незаконное проникновение даже не в дом а на территорию можно легко словить пулю...Мужчина решил нак...
  • Владимир Соловьев
    "Асторофизики нашли новую черную дыру". ОНИ ЗАГЛЯНУЛИ В РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТ?Асторофизики нашл...
  • Дмитрий Боев
    Лежат себе так на земле руны, поблескивают, под ноги попадаются прохожим женщинам... ... Когда у нас перестанут публи...Женщина возвращал...

Джиджи Хадид возмутила поклонников изменив цвет кожи

Джиджи Хадид в конце-концов довела фанатов до точки кипения. Ее совместный снимок с дочкой Синди Кроуфорд, Каей Герберт, выглядит просто здорово, но бэкграунд у концепта такой, что люди готовы порвать дизайнера на тряпки. 

Автором провокационной рекламной кампании выступил креативный директор Moschino, Джереми Скотт. Он придумал раскрасить кожу моделей в разные цвета и назвал весь проект Alien Nation — стилистика снимков и одежды косвенно перекликается с фантастическим сериалом Star Trek, что делает оправданным название кампании, «Нация пришельцев».

Проблема в том, что в английском языке слово Alien используется и в значении «нелегальный иммигрант». А в последнее время эта тема настолько горяча, что селебрити обычно стараются обойти ее стороной. Само собой, в сети моментально появились комментарии не слишком-то довольных поклонников Джиджи.

В сети довольно логично заметили, что модному дизайнеру лучше бы заняться своим делом, а не лезть в политику, да еще с такими провокационными высказываниями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх