На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Кролики  тому  пример  в Австралии, сейчас  это  бич  природы.Землю разделяет н...
  • Одиссей
    Хоспадя!!! Да об этом давно известно!! А также о том, что подобные эффекты существую в зоне соприкосновения ВСЕХ конт...Землю разделяет н...
  • Дмитрий Боев
    ... "Ты не уснул еще, приятель?"Природный ядерный...

Джиджи Хадид возмутила поклонников изменив цвет кожи

Джиджи Хадид в конце-концов довела фанатов до точки кипения. Ее совместный снимок с дочкой Синди Кроуфорд, Каей Герберт, выглядит просто здорово, но бэкграунд у концепта такой, что люди готовы порвать дизайнера на тряпки. 

Автором провокационной рекламной кампании выступил креативный директор Moschino, Джереми Скотт.

Он придумал раскрасить кожу моделей в разные цвета и назвал весь проект Alien Nation — стилистика снимков и одежды косвенно перекликается с фантастическим сериалом Star Trek, что делает оправданным название кампании, «Нация пришельцев».

Проблема в том, что в английском языке слово Alien используется и в значении «нелегальный иммигрант». А в последнее время эта тема настолько горяча, что селебрити обычно стараются обойти ее стороной. Само собой, в сети моментально появились комментарии не слишком-то довольных поклонников Джиджи.

В сети довольно логично заметили, что модному дизайнеру лучше бы заняться своим делом, а не лезть в политику, да еще с такими провокационными высказываниями.

Ссылка на первоисточник
наверх