На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

Сумеет ли Swatch вновь спасти швейцарскую часовую промышленность?

Что для большинства обычных людей таится в имени Swatch? Switzerland Watch или попросту Швейцарские часы — ответ хоть и верный, но не раскрывающий суть подвига этой марки для всей часовой промышленности страны. Чтобы хоть как-то восстановить справедливость, мы подняли пару фактов из истории противостояния Swatch сначала кварцевым часам, а теперь и смартвочам.

Для начала перенесемся в начало 80-х, когда вековые заслуги швейцарских часовщиков были за считанные годы поставлены под сомнение появлением на свет более дешевых японских, китайских и американских аналогов. Гвоздь в крышку гроба «механики» попытались вогнать кварцевые наручные часы, но на родине точности вовремя сориентировались.

К 1983 году из 1600 швейцарских часовых компаний на рынке осталось лишь 600, а количество рабочих мест снизилось с 90 до 34 тысяч. Взять под контроль «кварцевый кризис» удалось лишь после того, как два швейцарских конгломерата пригласили консультанта по вопросам управления Николя Г. Хайека, не имевшего ни малейшего понятия о том, как делают часы.

Зато в своем деле он и вправду оказался хорош, сумев вначале объединить две компании в одну, а затем сконцентрировав их внимание на маркетинге и продвижении швейцарского качества как торговой марки. Примерно в это же время Хайек выбил финансирование для небольшого побочного проекта, обещавшего создавать недорогие качественные часы с дружелюбным дизайном, которые можно было использовать в качестве повседневных.

Идея иметь вторые часы в качестве модного аксессуара в то время была нова для Швейцарии, но очень быстро прижилась, подарив Swatch вторую расшифровку:

Second Watch — именно так в свое время расшифровывали название модной сейчас марки.

Первые модели Swatch состояли всего из 51 компонента, в то время как другие кварцевые часы имели по 100 и более.

Огромный успех каждой новой коллекции позволил перенаправить доходы Swatch в другие бренды Хайека, буквально вдохнув новую жизнь в депрессивную часовую промышленность Старого Света.

С чем-то похожим традиционная часовая промышленность столкнулась и в последние несколько лет, когда на рынок вышли первые умные часы. Никакой механики в них и в помине нет, что заставляет швейцарцев вновь проявлять изобретательность и нагонять технологии. Видимо, помня о том, что 51 — счастливое число для Swatch, компания выпускает свои первые смартвочи именно под этим именем — Swatch Sistem51.

В сборке этой модели, состоящей, кстати, также из 51 детали, не принимает участие ни один человек. Шокирующий для …

Ссылка на первоисточник
наверх