На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Экспортный вариант это уже не тот МиГ. И радар послабже, и ПО формата LT, пилоны на 5 подвесок и невозможность крепеж...Вертикальный взле...
  • Элеонора Коган
    Я бы им молочка дала.Такие миленькие!!!!Женщина забыла за...
  • Элеонора Коган
    А где же их мама-олениха?Женщина забыла за...

3 автомобиля элиты СССР, которые сегодня почти ничего не стоят

Собственная машина во времена Советского Союза была пределом мечтаний большинства автолюбителей. Позволить себе автомобиль долгое время могла только партийная элита. Тем обиднее видеть, что сегодня 3 главные машины советской элиты не стоят почти ничего. 

24-я «Волга», легендарный ГАЗ-24 за время производства пережила более пяти модернизаций.

Свои «Волги» были у КГБ, Брежнев иногда любил сам садиться за руль собранного под него внедорожника на той же базе. Уже в 1983 году такая машина стоила почти 12 тысяч рублей, немалые деньги. 

А сегодня ГАЗ-24 «с рук» можно купить тысяч за 50. Легенда потеряла всю свою стоимость. 

24-ю модель полностью вытеснила гораздо более совершенная ГАЗ-3102. Это была настоящая мечта: кузов с кинетическим поглощением удара, мощный мотор, западный облик… Неудивительно, что машина практически не добралась до рынка, в годы выпуска ГАЗ-3102 прямо с конвейера раздавали элитам. 

После развала СССР выпуск ГАЗ-3102 стал массовым, машина потеряла статус элитной и сегодня продается примерно за 100-200 тысяч рублей. 

А вот еще на чем предпочитали ездить партийные бонзы Союза: 

Любая машина теряет 15% стоимости, как только в нее садится первый владелец. Со временем этот процесс только ускоряется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх