На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    А что скажет наш эксперт Дениска Ефремов?🤔Синди Берзелот: у...
  • Роман Орманин
    Во хозлы тоже учились у западных спецсукх и теперь лежат в могиле или в мешке, тотальная могилизация!!!Секреты спецслужб...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Конечно что-то можно списать на гало, что-то на миражи, парейдолию или просто фотомонтаж, но процентов 10-15 даже по ...3 раза, когда пас...

Плоды онлайн-бума в Китае

Кроме того, что Китай является одним из основных центров по производству всего на свете, страна эта является еще и солидным потребителем товаров. Особенно заметно это стало в последнее десятилетие, когда интернет-магазин Taobao спровоцировал рост «подключенности» населения до рекордных 81% по стране.

Онлайн-шопом, являющимся крупнейшим в Китае и одним из 10 самых посещаемых сайтов в мире, регулярно пользуются жители настолько удаленных мест, что там даже не всегда есть дороги.

 

Фотограф Хуан Гинджу по заказу Taobao начал путешествовать по Китаю и просить самых обычных людей позировать ему со всеми теми вещами, что они приобрели на известном сайте. По задумке, это должно продемонстрировать, насколько онлайн-торговля изменила жизнь всякого, кто хоть раз оценил ее преимущества.

Ссылка на первоисточник
наверх