На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Хорошо, что люди его встретили по доброму и накормили!!!!Слон проголодался...
  • Элеонора Коган
    Здорово, умный слоник Плай Дуан!!!!Слон проголодался...
  • саша дмитренко
    у  мальчиков  запросы  не  меньше)))Запросы современн...

Кодекс чести телефонных переговоров

Этикет телефонных переговоров зародился вскоре после появления телефона, поэтому нам не стоит говорить о новизне наших правил. Тем не менее многие из очевидных вещей по сей день игнорируются некоторыми людьми, даже несмотря на то, что общий уровень требований к вежливости телефонных переговоров стал гораздо ниже. Исходя из современной ситуации, мы собрали актуальные советы, которые позволят не запятнать свою честь телефонной невежливостью.

 

  • Ждите 4-5 гудков

    Звонить до последнего, ожидая программного отбоя — дурной тон. Если вызываемый способен ответить — он сделает это за 5-15 секунд. Трезвонить до победного — бесполезное занятие, которое может сильно раздражать.

  • Следите за громкостью речи

    Микрофоны мобильных телефонов давно уже обладают таким уровнем чувствительности, что даже шепот будет восприниматься собеседником вполне четко и внятно. Кричать в трубку — признак или невоспитанности или собственных проблем со слухом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх