Тест-драйв: Lexus NX 200 Black Vision

Наш прошлый тест-драйв Lexus NX 200 показал, что все, чего не хватает этому автомобилю для прыти, — это лишних 88 л.с. его турбированной модификации. 

 

Но любой NX в первую очередь побеждает дизайном и стилем. Поэтому к первой годовщине российских продаж спецверсии, мы провели тест-драйв Lexus NX 200 Black Vision и посмотрели, чем еще можно дополнить компакт-кроссовер. 

Окрашенные в черный корпуса наружных зеркал и радиаторная решетка выглядят эффектно, особенно в сочетании с кузовом того же цвета.

Подозреваем, что самый эмоциональный вид на них открывается в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля.

Обзавестись «черным зрением» можно исключительно в паре с базовым атмосферником и вариатором — не иначе как имела место быть попытка красиво подсветить медлительную 150-сильную версию. 

Внушение сработало — в Black Vision премиальный городской кроссовер даже на месте «стоит быстрее»! На ходу же сублимированная мрачность придает автомобилю грозный вид, что заставляет остальных участников движения невольно расступаться перед тобой. 

Последний штрих в экстерьере спецверсии — это легкосплавные колесные диски, иного, чем у обычного Lexus NX 200, дизайна. Интересно, сложилась ли тенденция среди «авто-готов» из числа обладателей Black Vision чаще пользоваться услугой чернения резины? 

Подмеченная нами в прошлый раз многослойность интерьера Lexus NX в специальном исполнении приобретает футуристический, где-то даже жизнерадостный характер. Черно-белая обивка сидений и передней панели, эксклюзивно доступная в этой версии, по понятным причинам лишь на 50% процентов оправдывает название Black Vision. Здесь на ум скорее приходит словосочетание black tie — элегантный, торжественный, хоть и весьма формальный стиль.

Оглядываясь назад, на поколение до рестайла, видно, что дизайнеры Lexus стали больше внимания уделять деталям. 

Элементы дорестайлингового NX200.

Центральная панель стала более проработанной в плане тактильных ощущений и интерфейса – появилось больше металла. Дисплей тоже подрос, обзавелся новой графикой и стал более изящен в обводах.

Налицо и практические мелочи: нынешний NX200 умеет показывать цифровой спидометр: незаменимо при вездесущих камерах контроля скорости. 

Декор в виде серебристых вставок — еще один эксклюзив этой версии кроссовера — не перетягивает на себя внимание, а выгодно подчеркивает внутреннюю борьбу первого ряда с обычностью.


Источник ➝

37 фото с дронов со всего мира, которые сегодня абсолютно нелегальны

Популярность фото, снятых с беспилотных летательных аппаратов, можно сравнить разве что с записями невероятных трюков от первого лица, запечатленными нательными камерами GoPro. Только вот дронам, видимо, не суждено стать массовым развлечением, поскольку их «пилоты», в отличие от тех же экстремалов, рискуют не только своими жизнями.

Ограничения на использование дронов в общественных местах следуют по всему миру вслед за 18-месячным периодом вседозволенности с момента первого фото-полета. Именно за эти полтора года фотограф Амос Чаппл объездил множество стран, чтобы снять захватывающие панорамы мировых достопримечательностей.

Сегодня мы собрали коллекцию из 37 лучших работ фотографа, многие из которых уже сейчас вряд ли удастся повторить без специального разрешения, не боясь остаться вне закона.

Первые туристы этого дня проходят в ворота к Тадж-Махалу.

Барселона, Испания.

Парижский храм Базилика Сакре-Кёр в предрассветном тумане.

Маяк Виктории на фоне Триестского залива, Италия.

Гостиница «Украина», Москва.

Храм Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия.

Храм Спаса-на-Крови (панорама), Санкт-Петербург, Россия.

Голубая мечеть в Стамбуле, Турция.

Холм Hill 3 над Северными трущобами Мумбаи.

Пляж в Абхазии.

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия. Во время этого полета дрон фотографа потерял управление из-за помех, создаваемых сигналами Wi-Fi, и разбился вдребезги.

Храм Лотоса в Нью-Дели, Индия.

Пристань рыболовецких судов в Мумбаи, Индия.

Александровская колонна в Санкт-Петербурге, Россия. Обилие предрассветных снимков объясняется тем, что фотограф старался выбирать именно это время, чтобы не мешать туристам и не заставлять нервничать простых прохожих.

Два борца занимаются традиционной борьбой Кошти в яме, которую они выкопали двумя часами раньше, Индия.

Река Кура, протекающая через Тбилиси, Грузия.

Статуя «Рабочий и колхозница» в Москве. Из примерно сотни фотографий, что делает дрон за время полета, лишь около 10-20% получаются удачными.

Храм Христа Спасителя на рассвете, Москва.

Храм Христа Спасителя, Москва.

Столп Кацхи в Грузии, на вершине которого более 20 лет живет отшельник, чтобы быть ближе к богу.

Собор Петра и Павла в Петергофе, Санкт-Петербург, Россия.

Форт в форме звезды, Буртанж, Нидерланды. Фотограф почти никогда не отпускает дрон далеко от себя, стараясь держать его над собой и в пределах видимости.

Храм Святого Сердца в Барселоне, Испания. Лучшие фотографии, по словам фотографа, ему удалось сделать в пасмурную погоду. Например, через 20 минут после этого вылета на Барселону обрушился сильный дождь с грозой.

Адмиралтейские верфи в Санкт-Петербурге, Россия.

Собор Петра и Павла в Петропавловской крепости, Санкт-Петербург, Россия.

Разрушенный колледж в Гали, Абхазия.

Статуя Свободы в Будапеште, Венгрия.

Собор Василия Блаженного в Москве.

Дворец в Петергофе, Санкт-Петербург, Россия.

Мечеть Джама-Масджид в Нью-Дели, Индия.

Трущобы Мумбаи, Иран.

Статуя на вершине Александровской колонны, Санкт-Петербург, Россия.

Летний сад в Санкт-Петербурге, Россия.

Тадж-Махал на фоне реки Джаманы, Индия.

Будайская крепость, Будапешт, Венгрия.

Будайская крепость ночью.

Эрмитаж под Санкт-Петербургом на рассвете, Россия.

Мэйделин Рэлф: охотница за головами

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх