На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Иванов
    Ликбез для всех читающих. Так и речь не про Дугина. Есть те, кто под коммунистической риторикой продвигает совсем дру...3200 лет назад вс...
  • Николай Берлизов
    Ну спасибо, любезный, за ликбез, а я-то на 63м году жизни и не знал!🤣 С учетом того, что, вообще-то, 47 лет професси...3200 лет назад вс...
  • Maxim
    в райцентрах были спец. распределители для горкомовских ..номенклатура и без Берёзок хорошо жила ..Как выглядели при...

Кодекс чести телефонных переговоров

Этикет телефонных переговоров зародился вскоре после появления телефона, поэтому нам не стоит говорить о новизне наших правил. Тем не менее многие из очевидных вещей по сей день игнорируются некоторыми людьми, даже несмотря на то, что общий уровень требований к вежливости телефонных переговоров стал гораздо ниже.

Исходя из современной ситуации, мы собрали актуальные советы, которые позволят не запятнать свою честь телефонной невежливостью.

 

  • Ждите 4-5 гудков

    Звонить до последнего, ожидая программного отбоя — дурной тон. Если вызываемый способен ответить — он сделает это за 5-15 секунд. Трезвонить до победного — бесполезное занятие, которое может сильно раздражать.

  • Следите за громкостью речи

    Микрофоны мобильных телефонов давно уже обладают таким уровнем чувствительности, что даже шепот будет восприниматься собеседником вполне четко и внятно. Кричать в трубку — признак или невоспитанности или собственных проблем со слухом.

Ссылка на первоисточник
наверх