На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вы сумашедшие во всех продуктах сахар зачем больше жрать?¡Парень прожил мес...
  • Владимир Гусев
    да это просто ара какой то с базара помыться вышелТурист снял у рек...
  • Maxim
    Турков - выгнать : это всеобщее достояние..3000 лет назад не...

Кодекс чести телефонных переговоров

Этикет телефонных переговоров зародился вскоре после появления телефона, поэтому нам не стоит говорить о новизне наших правил. Тем не менее многие из очевидных вещей по сей день игнорируются некоторыми людьми, даже несмотря на то, что общий уровень требований к вежливости телефонных переговоров стал гораздо ниже.

Исходя из современной ситуации, мы собрали актуальные советы, которые позволят не запятнать свою честь телефонной невежливостью.

 

  • Ждите 4-5 гудков

    Звонить до последнего, ожидая программного отбоя — дурной тон. Если вызываемый способен ответить — он сделает это за 5-15 секунд. Трезвонить до победного — бесполезное занятие, которое может сильно раздражать.

  • Следите за громкостью речи

    Микрофоны мобильных телефонов давно уже обладают таким уровнем чувствительности, что даже шепот будет восприниматься собеседником вполне четко и внятно. Кричать в трубку — признак или невоспитанности или собственных проблем со слухом.

Ссылка на первоисточник
наверх