На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Недавно вышел  из строя чайник! Решил заглянуть перед тем как выбросить в чем дело! А дело было  в простой  пластинке...Лампочка горит уж...
  • Sema
    Спасибо за статью! Библия побуждает нас быть мудрыми. Мудрость нам может дать только Бог, в Его Слове есть рецепт для...10 признаков умно...
  • Малик Гумеров
    Жиды .... только инструмент  против человечества !   Нужно нейтрализовать их хозяев - кто  управляет этим инструменто...Лампочка горит уж...

Кодекс чести телефонных переговоров

Этикет телефонных переговоров зародился вскоре после появления телефона, поэтому нам не стоит говорить о новизне наших правил. Тем не менее многие из очевидных вещей по сей день игнорируются некоторыми людьми, даже несмотря на то, что общий уровень требований к вежливости телефонных переговоров стал гораздо ниже.

Исходя из современной ситуации, мы собрали актуальные советы, которые позволят не запятнать свою честь телефонной невежливостью.

 

  • Ждите 4-5 гудков

    Звонить до последнего, ожидая программного отбоя — дурной тон. Если вызываемый способен ответить — он сделает это за 5-15 секунд. Трезвонить до победного — бесполезное занятие, которое может сильно раздражать.

  • Следите за громкостью речи

    Микрофоны мобильных телефонов давно уже обладают таким уровнем чувствительности, что даже шепот будет восприниматься собеседником вполне четко и внятно. Кричать в трубку — признак или невоспитанности или собственных проблем со слухом.

Ссылка на первоисточник
наверх