На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

3 хитрости, заставляющие вас тратить больше в магазине

Ничего случайного в магазинах нет. Маркетологи использовали психологические уловки, чтобы разработать три надежные хитрости, включая и особую музыку, заставляющие вас покупать больше.

Хитрость с музыкой одна из самых незаметных. Исследование, опубликованное в журнале «Порядок экономики и финансов», показало, что приятная фоновая музыка увеличивает шансы покупателя потратить больше времени, а значит и денег в магазине.

 

Обратите внимание, что чаще всего в супермаркете играет музыка с каким-то медленным ритмом. Все потому, что по данным тех же исследований при размеренном темпе человек покупает на целых 29% больше. 

Вам казалось когда-либо, что тележки для покупок стали больше? Это не обман памяти. Размеры действительно увеличиваются с каждым годом. Такая лежащая на поверхности хитрость сделала средний чек на 40% больше.

Имеет смысл задуматься и о том, почему предметы, которые обычно покупают вместе, расположены в разных углах супермаркета. Тут все просто: маркетологи хотят, чтобы вы сделали полный круг по торговому залу, в надежде на импульсивные покупки.

Ссылка на первоисточник
наверх