На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Хорошо, что люди его встретили по доброму и накормили!!!!Слон проголодался...
  • Элеонора Коган
    Здорово, умный слоник Плай Дуан!!!!Слон проголодался...
  • саша дмитренко
    у  мальчиков  запросы  не  меньше)))Запросы современн...

GoPro Hero 4

«Где твоя GoPro, чувак?», — примерно такую фразу может услышать в свой адрес практически любой почитатель активного образа жизни, решивший покататься, спрыгнуть или нырнуть.

Действительно, с появлением компактных доступных камер, которые могут в отличном качестве передать ощущения от первого лица, экстрим потерял свою интимную составляющую. Плохо это или хорошо, не так уж и важно, главное, что практически безраздельную ответственность за это несет GoPro, кстати, в четвертый раз за последние пять лет сделавшая серьезный апгрейд своего главного продукта.

 

Немного истории

Трудно представить, что компания со штатом около 400 человек когда-то насчитывала одного единственного сотрудника Ника Вудмэна, серфингиста и основателя сегодншней многомиллиардной империи. Заработав стартовый капитал на продаже сувениров из ракушек и взяв в аренду у матери швейную машинку, Ник более 10 лет назад приступил к воплощению идеи по созданию носимой доступной камеры, которая передавала бы всю полноту эмоций от занятий серфингом.

Чувство, когда ты движешься внутри волны, — вот, что хотел передать при помощи камеры Ник Вудмэн в самом начале пути

Первые устройства, которые крепились к запястью, несмотря на многие недоработки довольно быстро снискали популярность среди серферов. Когда чуть позже Вудмэн увлекся автогонками, он пристроил свое творение на раме автомобиля, что подсказало ему идею о расширении линейки креплений для своих камер. За счет того, что в компанию начали приходить профессионалы не останавливался и процесс постоянного совершенствования технической составляющей самих камер.

 

Герои нашего времени

В этот раз GoPro представили сразу несколько вариантов исполнения четвертого поколения «героев»: черный, серебряный и секретное оружие — Hero начального уровня с таким набором функций, чтобы стоимость его не поднималась выше 130 долларов.

Шаг, на самом деле, беспрецедентный, сравнимый разве что с недавним ударом Google по бюджетному сегменту смартфонов (тут, конечно, есть свои оговорки, но о них чуть позже). При этом у двух других тоже есть свои особенности, формирующие костяк уникального товарного предложения каждой отдельной модели, но обо всем по порядку.

 

Доступный Hero

Стремление GoPro в бюджетный ценовой сегмент похвально, но также очевидно, что чем-то да придется за это платить. Например, 1080-линейным пределом съемки при 30 кадрах в секунду и отсутствием Wi-Fi модуля, так что постримить прямо со склона с простым Hero не получится. Частота 60 fps автоматически снижает разрешение до 720 пикселей, а снимки получится сделать лишь с 5-мегапиксельным качеством.

С другой стороны, еще год-два назад такие характеристики считались более чем нормальными, так что лоу-кост от GoPro — это действительно массовый входной билет в мир экшен-камер и огромная головная боль для многочисленных подражателей.

 

Hero 4 Silver

Эта модель в два с половиной раза дороже, но зато с увеличенной частотой съемки до 60 fps при 1080р и наличием функционального сенсорного дисплея.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх