«Где твоя GoPro, чувак?», — примерно такую фразу может услышать в свой адрес практически любой почитатель активного образа жизни, решивший покататься, спрыгнуть или нырнуть.
Действительно, с появлением компактных доступных камер, которые могут в отличном качестве передать ощущения от первого лица, экстрим потерял свою интимную составляющую.
Плохо это или хорошо, не так уж и важно, главное, что практически безраздельную ответственность за это несет GoPro, кстати, в четвертый раз за последние пять лет сделавшая серьезный апгрейд своего главного продукта.
Немного истории
Трудно представить, что компания со штатом около 400 человек когда-то насчитывала одного единственного сотрудника Ника Вудмэна, серфингиста и основателя сегодншней многомиллиардной империи. Заработав стартовый капитал на продаже сувениров из ракушек и взяв в аренду у матери швейную машинку, Ник более 10 лет назад приступил к воплощению идеи по созданию носимой доступной камеры, которая передавала бы всю полноту эмоций от занятий серфингом.
Первые устройства, которые крепились к запястью, несмотря на многие недоработки довольно быстро снискали популярность среди серферов. Когда чуть позже Вудмэн увлекся автогонками, он пристроил свое творение на раме автомобиля, что подсказало ему идею о расширении линейки креплений для своих камер. За счет того, что в компанию начали приходить профессионалы не останавливался и процесс постоянного совершенствования технической составляющей самих камер.
Герои нашего времени
В этот раз GoPro представили сразу несколько вариантов исполнения четвертого поколения «героев»: черный, серебряный и секретное оружие — Hero начального уровня с таким набором функций, чтобы стоимость его не поднималась выше 130 долларов.
Шаг, на самом деле, беспрецедентный, сравнимый разве что с недавним ударом Google по бюджетному сегменту смартфонов (тут, конечно, есть свои оговорки, но о них чуть позже). При этом у двух других тоже есть свои особенности, формирующие костяк уникального товарного предложения каждой отдельной модели, но обо всем по порядку.
Доступный Hero
Стремление GoPro в бюджетный ценовой сегмент похвально, но также очевидно, что чем-то да придется за это платить. Например, 1080-линейным пределом съемки при 30 кадрах в секунду и отсутствием Wi-Fi модуля, так что постримить прямо со склона с простым Hero не получится. Частота 60 fps автоматически снижает разрешение до 720 пикселей, а снимки получится сделать лишь с 5-мегапиксельным качеством.
С другой стороны, еще год-два назад такие характеристики считались более чем нормальными, так что лоу-кост от GoPro — это действительно массовый входной билет в мир экшен-камер и огромная головная боль для многочисленных подражателей.
Hero 4 Silver
Эта модель в два с половиной раза дороже, но зато с увеличенной частотой съемки до 60 fps при 1080р и наличием функционального сенсорного дисплея.
Свежие комментарии