На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Да не, привыкнешь. Вон, к коровам на утреннюю дойку в 4 утра вставали, чтобы потом ещё и в стадо выгнать на день. И, ...Мужчина решил рад...
  • Модест
    Дарвинисты.Почему человек не...
  • Николай Болтачев
    Сказка да и толькоПотерявшийся медв...

Первый КамАЗ должен был выглядеть иначе, но проект не приняли и убрали в архив

КамАЗ должен был стать новым лицом советских грузовиков, и к процессу создания его облика в конце 70х подошли очень серьезно. Однако, дальше инновационного по внешнему виду прототипа разработка не пошла и проект свернули, а КамАЗ же стал таким, каким мы его привыкли видеть. 

Уже на бумаге работа Алексея Ягудина выглядела смело.

Создатель хотел сделать грузовик обтекаемым и футуристичным. 

После этапа чертежей, проект перешел в стадию макетирования. В 1976 году была создана модель в масштабе 1:15, которую должны были показать лицам, принимающим решение относительно облика первого КамАЗа.

Однако, дизайн не нашел отклика среди членов комиссии. Проект Ягудина назвали любительским и отвергли, отдав предпочтение более традиционным формам. Кроме того, сроки уже поджимали, так что альтернативой стало почти готовое решение из КБ ЗиЛ.

А ведь такой грузовик, мог сделать КамАЗ другим – даже сегодня он смотрится относительно современно. 

Видеоэкскурс:

В итоге первым КамАЗм стал автомобиль, проектировавшийся с конца 1960 годов на базе прототипа ЗиЛ-170. Собственно, он и должен был стать ЗиЛом, но проект был передан новому автозаводу и начал историю модельного ряда КамАЗ, где выпускался до 2001 года.

Ссылка на первоисточник
наверх