На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 522 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    АПвтор, учи  физику. Какой, к чертям, гигантский, если  он  20 метров  в  поперечнике?  Гигантские  айсберги  начинаю...Гигантский айсбер...
  • Владимир Алтайцев
    Вы  подряд взяли  писать о всех кретигн7ах?Модель потратила ...
  • Владимир Соловьев
    ВВЕРХ ДНОМ, А НЕ КИЛЕМ?! ТОГО И ДРУГОГО У АЙСБЕРГА, КОНЕЧНО, НЕТ.  НО ДЛЯ ПИСАКИ ГЛАВНОЕ СЛОВА!Гигантский айсбер...

Самая быстрая субмарина в мире: К-222 выпускала торпеду, а затем ее обгоняла: видео

В свое время США сделали ставку на авианосный флот, СССР поступили иначе — развитие получили подводные лодки. Одной из вершин судостроения стала знаменитая К-222 проекта «Анчар»: субмарина развивала такую скорость, что была способна обогнать собственную торпеду. 

Американцы узнали о существовании К-222 самым неприятным из всех возможных для себя способов.

В 1971 году авианосец USS Saratoga двигался на скорости в 56 км/ч (30 узлов), когда радар показал приближающуюся субмарину. Подводная лодка поравнялась с боевым кораблем, а затем оставила его далеко позади, что на тот момент считалось просто невозможным. 

Однако, советские конструкторы делали ставку вовсе не на торпеды. К-222 оснастили ракетами с подводным стартом с возможностью крепления ядерной боеголовки. Теоретически, эта субмарина вполне могла бы стать «машиной Судного дня». 

Но, к сожалению, история проекта не получила развития. Стоимость постройки оказалась слишком высока, к тому же появились более современные субмарины. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх