Так уж сложилось, что при упоминании марки Nissan в голове (по крайней мере, у автора этой статьи) не вспыхивают яркие отрывки из видеоигр и фильмов, где автомобили с соответствующим логотипом рвут соперников на гоночном треке. И дело даже не в том, что их нет («Токийский дрифт» и NFS яркие тому свидетельства), а в глобальной стратегии компании, нацеленной на массовый рынок.
Так и получается, что слышать от компании, не трубящей ежечасно о своих спортпроектах, ее собственное видение будущего в этом сегменте — немного дико, но вместе с тем и интересно.Неплохое гоночное наследие и даже победы на 24-часовых соревнованиях Ле Манн позволяют компании делать уверенные заявления по поводу участия в качестве фаворитов на тех же соревнованиях в 2015 году. Куда более интересен способ отбора пилотов даже для крупных состязаний, которым успела прославиться Nissan на пару с компьютерной компанией Sony.
Устраивая виртуальный отбор среди пользователей приставки Play Station, компания дает возможность победителю пройти реальное обучение, получить сертификат автогонщика и может быть даже сразиться на равных с признанными мастерами этого вида спорта. Вспомнить хотя бы Лукаса Ордонеза, прошедшего самый первый отбор подобного рода в 2008 году, а уже через год финишировавшего вторым на Кубке Европы.
Свежие комментарии