На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 544 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде все девахи?Искусство пин-апа...
  • Геннадий Бережнов
    Обыкновенная дура каких по свету немеряно!Шанель Стюарт: ес...
  • Evgeni Velesik
    Даже средневековьем не пахнет! Как там живут эти 1,5 млрд-а?Индиец решил выко...

Панголина: советская Ламборджини, которую собрали 40 лет назад в гараже

Перископ вместо зеркал заднего вида, поднимающийся на гидравлике колпак вместо дверей, спортивные обводы — долгое время никто просто не верил, что уникальный суперкар, прозванный «советской Ламборджини», собрал в гараже обычный электрик. Тем не менее, проект «Панголина» вполне реален: единственный в истории советский автомобиль, который хотя бы по дизайну мог легко соперничать с западными суперкарами.

 

Александр Кулыгин собрал «Панголину» действительно в гараже, он почти не имел никакой технической базы и многие идеи можно было объяснить разве что наитием. Сборка кузова закончилась в 1980-м, еще через год о суперкаре узнал весь Союз — создатель представил «Панголину» на московском автофоруме.

Внешний облик был явно вдохновлен Lamborghini Countach, но своих решений у Кулыгина хватало. Двери-колпак поднимались на гидравлике, сверхлегкий кузов из стеклопластика устанавливался на самодельные колеса из алюминиевого сплава. Благодаря рубленому, вытянутому корпусу из легких материалов, автомобиль на трассе развивал 180 км/ч. 

Посмотрите, как двигалась эта красотка: 

К сожалению, судьба «Панголины» была предрешена. В Советском Союзе суперкары оказались не востребованы. Кулыгин показал свое детище на нескольких выставках, а затем эмигрировал, устав доказывать свой гений постепенно распадавшемуся государству.

Ссылка на первоисточник
наверх