На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Чем больше узнаёшь собак,тем меньше доверяешь людям...Собаки заметили н...
  • Владимир Алтайцев
    Явно, чя то  не современные  деревья  тогда  росли, а гигант ские  хвощи и папоротники.Как выглядел самы...
  • РОМАН Молчанов
    Эт и есть зеркало )))Мужчина изучал се...

Безработный смотрел за игрой богатых в гольф и понял как разбогатеть. Он начал вылавливать и продавать потерянные мячи

Оставшись без денег и работы Глен Бергер целыми днями сидел на пороге дома и смотрел, как богатые люди играют на соседнем поле в гольф. Смотрел и думал, что не может позволить себе даже мяча для гольфа. И здесь его осенило: он увидел, что много мячей теряется в воде и решил их вылавливать и продавать.

К тому моменту Бергер был на дне жизни. Игра в гольф на поле по соседству уже начинала раздражать, богатые люди никогда не искали потерянные мячи. 

На тот момент упаковка из трех мячей стоила около 20 долларов. За один раунд на большом поле игрок теряет обычно мяч или два и чаще всего мячи улетают в озера — во Флориде многие гольф-клубы построены у водоемов. 

На следующий же день мужчина пошел на ближайшее поле и договорился с администратором, что выловит пропавшие мячи. С этого и начался бизнес: Бергер заключил контракты с рядом клубов, взял в аренду оборудование для дайвинга. 

В год мужчина, теперь уже с помощью своих наемных сотрудников, достает со дна тысячи мячей, каждый продает за 1-2 доллара. Бизнесу Бергера уже пятнадцать лет — посчитайте сами, сколько миллионов принесла мужчине случайная идея.

Ссылка на первоисточник
наверх