На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Это сказ о том, как нагреть собственное население! А то что все товары в упаковках и цену ставят уже в граммах это то...В России начали п...
  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...

Машины и красивые девушки в рекламе автомобилей СССР

Советский автопром редко рекламировался, но когда рекламные образы все же создавались, очень часто на первый план выходили женщины СССР. 

Впрочем, с учетом требований времени, реклама отличалась сдержанностью. В редких случаях женщины представали в купальниках или на море  – обычно создатели пытались воссоздать картины из жизни.

 

Постановочные фото в павильонах тоже встречались, но советский рекламный постер предпочитал виды на природе.

Сами же женские образы олицетворяли видение покупательниц. К примеру, знаменитую Волгу видели в компании такой женщины.

А так выглядела счастливая обладательница ВАЗ 2101.

Использовалась и тема путешествий. Обычно в качестве декораций выступали горы Кавказа – эпоха Кавказской Пленницы в кино наложила свой культурный отпечаток. 

Небольшой экскурс в видео:

С закатом СССР реклама советского автопрома прекратилась. В наше время она вернулась, но сегодня это уже совсем другая история.

Ссылка на первоисточник
наверх