На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну вы же смотрите мультики.Нейросеть превращ...
  • Алексей
    Еще лучше на эти деньги помочь кому нибудь....Жительница Канады...
  • Элеонора Коган
    Хорошо, что всё обошлось!!!Не пострадали ни люди ни крокодил!!!!Мужчина услышал ш...

Mercedes-Benz G-Code

Я — Mersedes-Benz и я не хочу заниматься насущными проблемами, я хочу штамповать концепты! Примерно так могли бы подтрунивать над автоконцерном те, у кого еще свежи воспоминания об их концепте грузовика Future Truck 2025, но тот хотя бы уже побывал на дороге. Новый же проект немцев представляет собой компактный кроссовер футуристического вида, о сроках реализации которого ничего не сказано ни в названии, ни в официальных сообщениях.

 

Внешность и кузов

G-Code стал чем-то вроде демонстрации возможностей и способе заявить о себе нового исследовательского и конструкторского центра в Пекине, а не решением какой-то конкретной проблемы. Во внешности, кроме налета футуристичности, нет почти ничего нового даже для Mercedes — уже знакомая нам огромная радиаторная решетка с подсветкой, задние фонари а-ля «очки Циклопа» и распахивающиеся в противоположные стороны двери — вот, пожалуй, и все, что заслуживает внимания.

Весь кузов автомобиля, покрытый мульти-гальваническим слоем, представляет собой огромную солнечную панель, подзаряжающую батареи. А мы разве не сказали, что G-Code — гибридный кроссовер?

Гибрид, да не тот

Если мы привыкли называть гибридом сочетание традиционных двигателей с электромоторами, то в проекте G-Code в это словосочетание вложен немного иной смысл. Здесь традиционной силовой установкой можно назвать как раз таки электродвигатель, установленный на задней оси, а в качестве инновации должен выступить расположившийся спереди турбомотор, работающий на водороде.

Ни о каких конкретных ходовых характеристиках речь, конечно же, пока не идет, но зато производитель проболтался о том, каким образом будет происходить подзарядка батарей.

 

Заряд и свет

Неизвестно, насколько много электричества можно выработать за счет работы амортизаторов, но совершенно точно, что на российских дорогах это величина будет больше, чем на тех же немецких автобанах.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх