Я — Mersedes-Benz и я не хочу заниматься насущными проблемами, я хочу штамповать концепты! Примерно так могли бы подтрунивать над автоконцерном те, у кого еще свежи воспоминания об их концепте грузовика Future Truck 2025, но тот хотя бы уже побывал на дороге. Новый же проект немцев представляет собой компактный кроссовер футуристического вида, о сроках реализации которого ничего не сказано ни в названии, ни в официальных сообщениях.
Внешность и кузов
G-Code стал чем-то вроде демонстрации возможностей и способе заявить о себе нового исследовательского и конструкторского центра в Пекине, а не решением какой-то конкретной проблемы. Во внешности, кроме налета футуристичности, нет почти ничего нового даже для Mercedes — уже знакомая нам огромная радиаторная решетка с подсветкой, задние фонари а-ля «очки Циклопа» и распахивающиеся в противоположные стороны двери — вот, пожалуй, и все, что заслуживает внимания.
Весь кузов автомобиля, покрытый мульти-гальваническим слоем, представляет собой огромную солнечную панель, подзаряжающую батареи. А мы разве не сказали, что G-Code — гибридный кроссовер?
Гибрид, да не тот
Если мы привыкли называть гибридом сочетание традиционных двигателей с электромоторами, то в проекте G-Code в это словосочетание вложен немного иной смысл. Здесь традиционной силовой установкой можно назвать как раз таки электродвигатель, установленный на задней оси, а в качестве инновации должен выступить расположившийся спереди турбомотор, работающий на водороде.
Ни о каких конкретных ходовых характеристиках речь, конечно же, пока не идет, но зато производитель проболтался о том, каким образом будет происходить подзарядка батарей.
Заряд и свет
Свежие комментарии