На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 619 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Кочегаров
    Если эта худоба из "высшего общества", то мне больше по душе наши девчонки (из нашего общества).Кристина Мендонца...
  • Николай Бирюков
    Господа, а вы куда так резко собрались? По какой-то неведомой причине у вас ПОЧТИ у всех возникло странное желание ...Ученые нашли край...
  • Sergey Ivanov
    А вот у нас сосед был. Пока пил- жил. Бросил пить- и помер...Миф о вечной моло...

Живут до 120 лет, не болеют и выглядят молодо: феномен племени Хунза уже полвека пытаются понять ученые

Более полувека ученые разных стран пытаются исследовать жителей долины реки Хунза. Негласно в научном сообществе это место прозвали «Оазисом молодости»: продолжительность жизни местных достигает 120 лет, они почти никогда не болеют и выглядят очень молодо. 

Долина племени располагается в точке знаменитого «места горной встречи» — точки, где сходятся три высочайшие системы мира: Гималаи, Гиндукуш и Каракорум.

Местные жители верят, что их далекие предки были бойцами армии Александра Македонского, которые откололись во время Индийского похода.  

Впервые жителей «Оазиса молодости» описал шотландский врач МакКаррисон. В записках он указал, что хунзы с удовольствием купаются в ледяных реках гор в морозы до -15 градусов, летом питаются сырыми овощами и фруктами, зимой предпочитают засушенные абрикосы, пророщенные зерна и овечью брынзу. 

Шотландец считает, что именно рацион и привычка к закаливанию так позитивно влияет на внешность и долголетие хунза. Однако, не все ученые разделяют это мнение: 

Возможно, дальнейшее изучение племени даст науке лучшее понимание о долголетии. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх