Российский автопром традиционно принято ругать. Но и наши мастера способны выпускать хорошие, правда очень дорогие машины. Многие из них выпущены только лимитированной серией, каждая стоит миллионы.
О Marussia F2, к примеру, ни в Европе ни в США и слыхом не слыхивали. Да и у нас проект прошел практически незаметно: мощный внедорожник с четырехступенчатым автоматом и пружинной подвеской хоть и выглядел впечатляюще, но и стоил целых 3,5 миллиона рублей.
Вездеход «Медведь» стоил и того дороже — 9 миллионов рублей. Разработанный на базе платформы армейского ГаЗ-66 монстр даже стилистически напоминал американский «Хамви». Как и Marussia F2, покупателя своего он не нашел.
В целом, именно высокий ценник на представленные в списке автомобили можно назвать главной причиной их провала. Да и дизайнерские решения большинства из них выглядят неоднозначно: российским автопроизводителям пока не хватает опыта, чтобы достойно выйти на международный рынок.
Свежие комментарии