На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Сомнительно что то ! Способность  ИИ открывать информацию!? Скорее всего   он исходит из заложенной в его базу!ИИ придумал ракет...
  • Иван Ураганов
    У меня туалет в ванной не стоит,крышка всегда открытая.Ученые показали: ...
  • Малик Гумеров
    Отключи электричество ==== ЭТОТ  ВАШ  ИИ   ПОДОЙДЕТ  ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ГВОЗДЕЙ ???????????????????????????????           ...ИИ придумал ракет...

К-162: самая быстрая подводная лодка в истории

Осень 1971 года выдалась для Пентагона нелегкой. С борта авианосца «Саратога» пришли невероятные новости: советская субмарина села на хвост судну и несколько раз обогнала его. Командующий ВМФ США не мог поверить в произошедшее — ничего настолько скоростного в тот момент не было ни у одной страны мира.

 

Да, полвека назад советская подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости под водой, развив более 80 км/ч. А что такое скорость в боевых условиях? Это возможность поймать и уже не отпускать «ферзей» противника, авианосцы.

К-162 создавалась в рамках проекта «Анчар» как раз для этих целей. Для ее строительства была переработана вся советская титановая индустрия: раньше (да и позже, к слову) корпуса субмарин изготавливались из маломагнитных, более дешевых сталей.

Для производства К-162 была специально разработана новая атомная пароэнергетическая установка, мощностью которой вдвое превышала мощностью любых существующих в мире подлодок. Запасов горючего хватало на 4 кругосветных путешествия, на борту хищник нес 10 установок подводного запуска крылатых ракет.

Перспективная, да что там, инновационная боевая субмарина в серию так и не пошла. Главной причиной провала стала чрезмерно высокая стоимость титанового корпуса. Проект «Анчар» трансформировали в нескольких направлениях, но это уже история совсем других технологий.

Ссылка на первоисточник
наверх