На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ничего красивого!Как выглядела сам...
  • Eduard
    Ну и дикие были времена!Как выглядела сам...
  • Вадим Кузнецов
    Про торговлю и промышленность эпосов не очень сочинишь. Скучно. То ли дело - Любовь! Романтика! Если же абстрагироват...Как выглядела сам...

Мужчина купил за 2 евро вино, переклеил этикетку и послал на конкурс во Францию. Оно выиграло главный приз

Французский винный конкурс Gilbert et Gaillard входит в десятку самых престижных в мире. Отмеченные судьями вина сразу становятся очень популярны — но так ли они хороши на самом деле? Один сомелье решил проверить это простейшим экспериментом. Он купил неплохое, но самое дешевое вино в ближайшем супермаркете, переклеил этикетку и послал на конкурс, а затем стал ждать результат.

 

Присужденная судьями конкурса золотая медаль обычно крепится на бутылку, что увеличивает продажи в среднем на 15-20%. Интерес виноделен здесь поэтому неудивителен. 

Затем бутылку отправили на конкурс, присовокупив лабораторные данные — этого требовали условия. Сомелье допускал, что в реальности пробовать вино никто не будет. Он оказался полностью прав: расхваленное вино получило первый приз.

История с шуткой широко разошлась в СМИ. Однако организаторы конкурса до сих пор не знают, что вручили награду по ошибке.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх