• Анд
    Девица демонстрирует товар "лицом"😆Стефани Рао: шика...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Что людоеда густова поймали и отпустили?Африканский кроко...
  • Георгий Михалев
    Опасно сейчас, кругом террористы, то хуситы, то еще какие ни будь животные.Пенсионеры посчит...

Астрономы открыли пылающую планету. Год на ней длится всего 16 часов

Группа астрономов обнаружила в буквальном смысле пылающую планету, которую суеверные люди после публикации уже назвали «Адом». Температура ее поверхности достигает 3225 градусов и есть еще одна странность: год длится здесь всего 16 часов.

Объект TOI-2109b расположен в южной части созвездия Геркулеса, это около 855 световых лет от Земли. Короткая орбита TOI объясняется невиданной прежде близости планеты к материнской звезде. Масса гиганта при этом в пять раз превышает массу Юпитера.

Впрочем, астрономы полагают, что TOI тоже обречена. Планету будет постепенно притягивать все ближе к звезде и через 10 миллионов лет произойдет слияние.

Наблюдать за планетой будет отдельная астрономическая лаборатория. Ученые постараются выяснить, возможна ли какая-то протожизнь на раскаленном добела гиганте.