На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 622 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Это дерево стояло тысячи лет. Оно пережило всю историю человечества. Все войны голод, разруху, взлеты и падения цивил...Турист ехал по хо...
  • Модест
    Ничего не понятно, но очень интересно. Надо обдумать перед сном.Что происходит на...
  • Дмитрий Гурин
    Ну а ослепленным пилотам и фотодатчикам на самолетах при подходе к глиссаде очень мешает. Как то неохота падать в тол...Световой меч уже ...

5 культовых образов советских актрис, которые повлияли на всех девушек СССР

Героини голливудских фильмов всегда диктовали моду, формируя вкусы и задавая целые тренды. Но еще до появления Голливуда в Советском Союзе ту же роль играли культовые советские актрисы — яркие женские образы из «Бриллиантовой руки», «Кавказской пленницы» и других фильмов оказали влияние на всех девушек и женщин СССР.

 

Героиня Светличной в «Бриллиантовой руке» появляется исключительно в смелых нарядах, во многом опережавших восприятие моды у большинства зрителей. На экране актриса ведет себя уверенно, но сниматься в 1968 году в таком образе на самом деле было не просто. Зато халат с перламутровыми пуговицами и меховой оторочкой моментально стал пределом мечтаний тысяч зрительниц. 

Наталья Варлей ввела в моду узкие зеленые брюки капри и футболки с квадратным вырезом. 

Вышедший в 1956 году «Карнавальная ночь» на самом деле образец стиля. Обратите внимание на приталенное платье главной героини — Гурченко одета в образ, который повторили за Кристианом Диором костюмеры. 

1985 год, гласность уже во всю шагает по Союзу, а люди все еще носят одежду темных, приглушенных цветов. Естественно появление на экране модниц, хваставших красными яркими свитерами в «Самой обаятельной и привлекательной» моментально запало в душу многим зрительницам. 

Еще один стильный образ из фильма Рязанова — «Иван Васильевич меняет профессию» вообще был своего рода прорывом в этом плане. Стилистику главных героинь прорабатывал Вячеслав Зайцев, чья коллекция одежды к тому времени выставлялась в Музее Гуггенхайма и была известна по всему миру.

Особенно девушкам СССР понравилось фирменное платье героини Селезневой, выполненное одновременно в две длины. 

Через старые советские фильмы легко наблюдать за общим развитием моды и стиля в стране. То, что появлялось на экране, перенимали и на улицах больших городов.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх