На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Онегин
    "рост в Духе" -имеет смысл, но без передачи знаний и навыков другим поколениям он просто уходит в пустоту.Хотел сказа..."Это хуже проклят...
  • Виктор Онегин
    Нельзя парня винить в никчемности. Когда как мне за 70, понимаешь что это судьба каждого. Просто у него взлёт и паден..."Это хуже проклят...
  • Виктор Онегин
    Богом во плоти?-Ещё один несчастный."Это хуже проклят...

5 культовых образов советских актрис, которые повлияли на всех девушек СССР

Героини голливудских фильмов всегда диктовали моду, формируя вкусы и задавая целые тренды. Но еще до появления Голливуда в Советском Союзе ту же роль играли культовые советские актрисы — яркие женские образы из «Бриллиантовой руки», «Кавказской пленницы» и других фильмов оказали влияние на всех девушек и женщин СССР.

 

Героиня Светличной в «Бриллиантовой руке» появляется исключительно в смелых нарядах, во многом опережавших восприятие моды у большинства зрителей. На экране актриса ведет себя уверенно, но сниматься в 1968 году в таком образе на самом деле было не просто. Зато халат с перламутровыми пуговицами и меховой оторочкой моментально стал пределом мечтаний тысяч зрительниц. 

Наталья Варлей ввела в моду узкие зеленые брюки капри и футболки с квадратным вырезом. 

Вышедший в 1956 году «Карнавальная ночь» на самом деле образец стиля. Обратите внимание на приталенное платье главной героини — Гурченко одета в образ, который повторили за Кристианом Диором костюмеры. 

1985 год, гласность уже во всю шагает по Союзу, а люди все еще носят одежду темных, приглушенных цветов. Естественно появление на экране модниц, хваставших красными яркими свитерами в «Самой обаятельной и привлекательной» моментально запало в душу многим зрительницам. 

Еще один стильный образ из фильма Рязанова — «Иван Васильевич меняет профессию» вообще был своего рода прорывом в этом плане. Стилистику главных героинь прорабатывал Вячеслав Зайцев, чья коллекция одежды к тому времени выставлялась в Музее Гуггенхайма и была известна по всему миру. Особенно девушкам СССР понравилось фирменное платье героини Селезневой, выполненное одновременно в две длины. 

Через старые советские фильмы легко наблюдать за общим развитием моды и стиля в стране. То, что появлялось на экране, перенимали и на улицах больших городов.

Ссылка на первоисточник
наверх