Несмотря на то, что ES всегда был самым продаваемым из модельного ряда Lexus, этот автомобиль всегда являлся предметом негласной критики за чрезмерное родство с Toyota Camry. В принципе, здесь нет абсолютно ничего удивительно — ES всегда был построен на одной платформе с Camry и тем самым стоял особняком от остального модельного ряда марки.
Обратной стороной этого является цена, которая всегда была немного ниже, чем у близкого по габаритам GS.Последняя генерация является на данный момент самой лучшей попыткой уйти от набивших оскомину клише. Но насколько этот уход удачен? Именно в этом мы и попытались разобраться.
Экстерьер
Внешний вид последней генерации ES унаследовал решетку в стиле песочных часов и стал более проработанным с точки зрения генеалогии марки в отличие от относительно косметических доработок прошлых поколений.
Нынешнее поколение получилось почти самодостаточным, но все же более сдержанным, чем другие седаны марки. С другой стороны, конкурировать самим с собой глупо и, вероятно, ES просто умышленно сделан менее агрессивным, чем другие модели марки.
Дизайн Lexus ES350 нейтрален, но ровно настолько, чтобы не кричать о себе на всех перекрестках.
Салон
После сдержанного экстерьера интерьер воспринимается практически новогодней елкой с парадным магазинным буйством игрушек, которые просто обязательно надо было повесить просто потому, что они были. Создатели приборной панели не сильно сдерживали полет дизайнерской мысли, но, надо отдать должное, сделали все так, как написано в учебниках. Архитектура панели играет смелыми изящными линиями, но в отличие от многих других, эта игра не выглядит безумной.
Наоборот — баланс сложных форм рисует привлекательную архитектуру, которая ставит акценты языком графики и материалов. И даже, несмотря на то, что здесь видна экономия, и в наличии есть и серебристый пластик вместо алюминия, и очень спорный параллелепипед «магнитолы» по центру консоли — все это выглядит на удивление цельно и перестает бросаться в глаза буквально со второй минуты.
Свежие комментарии