На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Суворов для своих офицеров предлагал искать девушек из окрестностей города Вязники Владимирской области. Ровный, спок...10 стран, где жив...
  • Сергей Владимирович
    Неправда. Очень многие с красивыми ногами.10 стран, где жив...
  • ВераВерная
    Боже, куда катится мир...Зачем миллиардеры...

Как правильно накачать зимние шины, чтобы не сломать подвеску и не попасть в ДТП

Сцепление с дорогой, расход топлива и даже срок жизни покрышек напрямую зависят от давления в колесах, а малейшее отклонение от нормы — это риск ДТП и внезапного разрыва. Если вы не знаете, как часто и чем проверять этот параметр, приготовьтесь к неравномерному износу протектора и ремонту ходовой, ведь даже небольшая ошибка в неполное деление грозит действительно серьезными последствиями.

 

Недостаток воздуха — это прямой путь к преждевременному износу покрышки. Низкое давление не только стирает края протектора, но и заставляет внутреннюю структуру шины перегреваться и разрушаться. Длительная езда даже с небольшой утечкой может необратимо повредить каркас, и тогда ремонт будет бесполезен: колесо придется просто выбросить, чтобы избежать внезапного разрыва в движении.

Но и перекачанные колеса не лучше. Да, они немного улучшают накат и экономят каплю топлива, но взамен вы получаете ужасный дискомфорт на неровностях и, главное, значительное снижение сцепления. Избыточное давление смещает износ только на центр протектора, увеличивает нагрузку на подвеску и, что опасно, делает каркас более уязвимым к разрыву при наезде на серьезную яму на скорости.

Шины спускают по нескольким причинам, и не все из них — проколы:

Важно: если обнаружили, что колесо травит, устраняйте причину немедленно. Отсрочка может стоить вам всей шины.

Как и когда проверять давление?

Запомните золотое правило: проверять давление нужно не реже, чем раз в две недели, или всегда перед дальней поездкой. Обязательно делайте это, если произошла резкая смена температуры (например, похолодало).

Забудьте советы "бывалых" и смотрите только на заводские данные.

Рекомендованные значения указаны на специальной информационной табличке вашего автомобиля. Чаще всего ее можно найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.

Продвинутые системы используют индивидуальные датчики в каждом колесе и выводят точные данные на приборную панель. Это позволяет заметить даже медленную утечку (например, из-за неисправного золотника) и оперативно устранить проблему. Если у вас нет TPMS, можно дооснастить авто, но эксперты советуют избегать дешевых комплектов: их погрешность может быть слишком высока. 

Ссылка на первоисточник
наверх