TRENDYMEN

36 808 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Честно...одна фраза вспухла - "Как хорошо в стране советской жить!!!" Не знали мы этих бредовых изысков и знать психи...Самое дорогое иск...
  • ион попов
    Для СОБРовца это пыль!Оружие охраны пре...
  • Александр Новиков
    Красивое тело,красивая фигура-каждый зарабатывает,как может и ее незачем оскорблять!Андреа Россе: про...

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Влияние Grand Cherokee на автомобильную культуру нашей страны можно во всех смыслах назвать гиперболизированным. Мало того, что этот автомобиль буквально стал лицом молодой России в 90-х, так еще эта наша привычка называть все полноприводное «джипами», похоже, неискоренима во многом именно благодаря ему. 

Современное ценообразование Jeep Grand Cherokee сделало его в наши дни не в пример доступнее, чем в те же девяностые, но и конкурентов заметно прибавилось. Так что к водительской двери Jeep Grand Cherokee Trailhawk мы подошли с заметными ожиданиями.

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Grand Cherokee Trailhawk выделяется в потоке. И дело даже не в сочно-малиновом цвете конкретно данного автомобиля или редкости самой модели на наших дорогах в целом. 

Имя Trailhawk для серийной модели Grand Cherokee, уже в базовой комплектации подготовленной для внедорожных приключений, было позаимствовано у концепт-кара. Еще в 2012 году тот рассекал пески американской пустыни Моаб в рамках Easter Jeep Safari. Название звучное, под стать внешности внедорожника, которая органично вписывается как в минималистические пейзажи пустыни, так и в городской ландшафт. 

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Безошибочно идентифицируемая как Grand Cherokee среди сотен других автомобилей рядом, серия Trailhawk все же имеет ряд отличительных признаков, заметных даже издалека.

 

Во-первых, это, конечно же, обклеенный специальной антибликовой пленкой капот и радиаторная решетка с красными «клыками» буксировочных крюков в нижней части. 

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Другие приметные знаки отличия автомобиля — это шильдики Trailhawk на дверце багажного отсека и Trail Rated под передними стойками крыши. Сливающееся во время движения в непрерывный красный круг «пятно» на дисках при ближайшем рассмотрении оказывается очертаниями Jeep Willys, первого автомобиля марки.

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Стилистически дизайн центральной панели не изменился; он хоть и идет в рамках общего автомобильного тренда, но ищет свой путь. Например, буквально в пару касании и секунд можно получить на 8,4-дюймовый тачскрин текущую информацию о работе трансмиссии и положении кузова через специальную «внедорожную» вкладку меню. Очень кстати в экстремальных ситуациях!

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

При том, что предназначение Grand Cherokee Trailhawk — это преодоление естественных препятствий, салон автомобиля ничем своей брутальной миссии не выдает. Роскошный по американским меркам салон выглядит так, что сама мысль шагнуть из этого оазиса комфорта в непроходимую топь (и обратно!) кажется кощунственной. 

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Такие детали, как красные линии прострочки и вставки под дерево и вороненную сталь радуют умелой расстановкой основных акцентов в интерьере, но особенно удались кресла, отделка которых сочетает замшу и черную кожу. В них будто все сошлось для комфортного преодоления дальних расстояний, начиная от капитальной боковой поддержки и заканчивая качеством материалов и обилием регулировок положения. Даже левая рука водителя будет без напряжения лежать в проеме бокового окна, стоит лишь слегка изменить высоту посадки. 

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Для города мощности 286-сильного атмосферного V6 объемом 3,6 литра Grand Cherokee Trailhawk хватает более чем. В особых случаях здорово выручает режим Sport, но постоянное его использование чревато тем, что передвигаться придется по большей части между заправочными станциями. Связь колес с рулем обостряется на крутых виражах, но в остальное время автомобиль ведет себя в лучших традициях Jeep — в меру собрано, но немного вальяжно. Здесь характер Jeep более созвучен английскому Range Rover Sport, нежели немцам. 

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Без сомнения, наибольшее впечатление внедорожник должен производить на пересеченной местности. Со всеми своими внедорожным «примочкам» вроде постоянного полного привода Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой или пневмоподвеской, поднимающей кузов на внушительные 274 мм, Trailhawk непременно окажется мечтой всех, кто часто выбирается за город. Но на этом моменте мы вернемся к заявленным в начале «ожиданиям», чтобы в целом резюмировать свои впечатления. 

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Jeep Grand Cherokee в качестве решения своих бездорожных задач — это без сомнения достойный выбор для водителя, но четыре с лишним миллиона за Trailhawk заставляют поискать защитные бахилы поверх сапог для грязи. С другой стороны, отличаться от массы в наше время – не самое дешевое удовольствие. А для этого у Grand Cherokee Trailhawk, как мы выяснили, хватает и внешней привлекательности с нотками эксклюзивности, и внутреннего комфорта, и динамических характеристик. 

Габариты, д/ш/в, мм: 4828, 1943, 1802
Снаряженная масса: 2354 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 286 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13 л/100 км
Цена протестированного авто: 4 140 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх