• человек
    Смешно, даже на предательской окраине, русские остаются русскими... хоть с бодуна пока море копают или на дне трубу л...Ученые опустили к...
  • Сергей Мышак
    дык, у них-то были палки-ковырялки да костяные скребки...🙃В новгородских ле...
  • Харченко Александр
    А запечатывал ее лично автор этого опусаПещера была запеч...

Вокруг 60 звезд в космосе заметили гигантские структуры, похожие на станции: сферы выкачивают из светил энергию

Ученые обнаружили около 60 звезд, излучающих необычные инфракрасные тепловые сигналы. Это потенциально указывает на наличие вокруг них гипотетических сфер Дайсона, продвинутых инопланетных мегаструктур, предназначенных для использования звездной энергии. Открытие команды исследователей уже названо революционным — даже на смоделированном видео все объекты выглядят искусственными.

Это открытие было сделано в рамках проекта Hephaistos, который проанализировал данные исследований Gaia, 2MASS и WISE, три мощнейших обсерватории человечества. Среди миллионов звезд ученые определили около 60, которые окружены чем-то вроде «гигантских инопланетных электростанций».

Семь из этих звезд, известных как М-карлики и размером от 60 до 8 процентов от Солнца, излучали высокие инфракрасные «тепловые сигнатуры».

Сфера Дайсона — это гипотетическая мегаструктура, предложенная физиком Фрименом Дайсоном, которая окружает звезду и захватывает всю её энергию. Такая структура может быть создана высокоразвитыми цивилизациями для удовлетворения своих энергетических потребностей. Найденные в последнем исследовании объекты и в самом деле их напоминают: похожие на инженерные структуры окружают каждую из необычных звезд.

Это открытие представляет собой значительный шаг вперед в поисках внеземного разума, предполагая, что признаки передовых инопланетных технологий могут быть обнаружены в нашей собственной галактике. Впрочем, гипотезу о сферах Дайсона еще предстоит доказать.