Цифры на одометре во многом определяют конечную цену автомобиля с пробегом на рынке: количество пройденных километров косвенно говорит о техническом состоянии машины. Поэтому для недобросовестных продавцов скрутка счетчика – первое, с чего они начинают предпродажную подготовку. Определять реальный пробег автомобиля лучше не только по одометру, но и воспользоваться принятыми среди профессиональных автоподборщиков приемами.
В среднем автовладелец за год проезжает 15-22 тысячи километров. Меньше — в очень редких случаях. Если по документам «ласточка» пробегала всего 60 тысяч за 10 лет (тут обычно вступает в силу легенда о мифическом дедушке, который ездил только из гаража на ТО и вообще пылинки сдувал), это уже повод серьезно задуматься. Конечно, такое везение бывает — в одном случае из ста.
Следующий выдающий реальный пробег показатель — потертости на лобовом стекле. Дворники оставляют их при пробеге в 100+ тысяч. Сколы, царапины, прочие дефекты также говорят о большом пробеге, а год изготовления стекла всегда маркирован, посмотрите в углу. Говорят, что машина проехала всего 70 тысяч, а на стекле потертости? Лучше будет отказаться от покупки, мало ли какие еще проблемы у этой машины.
И наконец, автоподборщики рекомендуют каждую, даже самую «честную» на вид машину проверять по базе. Все обращения в сервис-службы, страховую, прохождения ТО, должны отмечаться в отчетах. Доступ к сервису легко найти в сети.
В целом стоит признать, что покупка подержанного автомобиля всегда чем-то напоминает поход в казино, которое как известно все время выигрывает. Задача покупателя в этой ситуации просто проиграть как можно меньше.
Свежие комментарии