На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 621 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Сюжету лет 10-15. О похожей ситуации я читал у Джеймса Кервуда. Подумал тогда, что автор придумал. И почти сразу проч...Редкая дружба. Во...
  • Sergey Ivanov
    Конечно дура! Переходить надо на ЗЕЛЕНЫЙ свет!Медведица останов...
  • Дмитрий Ершов
    Здорово! Как обычно: британские учёные...7 научных способо...

Проверяем реальный пробег автомобиля: 3 приема автоподборщиков

Цифры на одометре во многом определяют конечную цену автомобиля с пробегом на рынке: количество пройденных километров косвенно говорит о техническом состоянии машины. Поэтому для недобросовестных продавцов скрутка счетчика – первое, с чего они начинают предпродажную подготовку. Определять реальный пробег автомобиля лучше не только по одометру, но и воспользоваться принятыми среди профессиональных автоподборщиков приемами.

 

В среднем автовладелец за год проезжает 15-22 тысячи километров. Меньше — в очень редких случаях. Если по документам «ласточка» пробегала всего 60 тысяч за 10 лет (тут обычно вступает в силу легенда о мифическом дедушке, который ездил только из гаража на ТО и вообще пылинки сдувал), это уже повод серьезно задуматься. Конечно, такое везение бывает — в одном случае из ста.

Следующий выдающий реальный пробег показатель — потертости на лобовом стекле. Дворники оставляют их при пробеге в 100+ тысяч. Сколы, царапины, прочие дефекты также говорят о большом пробеге, а год изготовления стекла всегда маркирован, посмотрите в углу. Говорят, что машина проехала всего 70 тысяч, а на стекле потертости? Лучше будет отказаться от покупки, мало ли какие еще проблемы у этой машины. 

И наконец, автоподборщики рекомендуют каждую, даже самую «честную» на вид машину проверять по базе. Все обращения в сервис-службы, страховую, прохождения ТО, должны отмечаться в отчетах. Доступ к сервису легко найти в сети. 

В целом стоит признать, что покупка подержанного автомобиля всегда чем-то напоминает поход в казино, которое как известно все время выигрывает. Задача покупателя в этой ситуации просто проиграть как можно меньше.

Ссылка на первоисточник
наверх