На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Опять проснулся в пом ойной  канаве  гитлеровское  быдло  и гадишь здесь. Однако, госдеп  тебя  подкармливает, подонк...ИЖ Лидер: почти н...
  • Sobering
    Запросто. Отрабатывают то, в чём надули весь мир с Аполлонами. Вот Артемиду запускали недавно с правильной траекторие...На Луну упала рак...
  • Георгий Михалев
    Да, в СССР многое могли изобрести, но коммунячье-быдлячье руководство все лучшее хоронило.ИЖ Лидер: почти н...

В 90х годах миллиардер задумал построить плавучий город: длина километр и 80 тысяч жителей. Почему проект провалился

Самый крупный из всех имеющихся круизных лайнеров представляет собой настоящий мегаполис, способный вместить около 8 тысяч пассажиров. Его масштабы гораздо превосходят даже легендарный Титаник, превышая его длиной на целых 100 метров. Но даже этот гигант кажется ничтожным по сравнению с амбициозным проектом самого большого корабля-плавучего гррода в истории человечества.

Палубы «Корабля Свободы» планировалось протянуть на целый километр, а на его борту должны были разместиться постоянные жилые кварталы для целых 80 тысяч обитателей. По меркам 90х годов прошлого века бюдже проекта был астрономическим - целых 6 миллиардов долларов.

Верхняя палуба корабля должна была быть аэропортом, доставляющим жильцов, их гостей и персонал.

На корабле планировалось разместить 40 тысяч жилых квартир, обслуживающий персонал в числе до 20 тысяч человек, а также принимать до 30 тысяч посетителей в день и до 10 тысяч туристов на длительные круизы. Предполагалось, что на борту будут работать рестораны, подводные музеи, отели, казино, а также создать настоящий заповедник с африканскими животными. Для комфортного перемещения по мегаполису обитатели могли бы использовать специальное монорельсовое метро.

Однако амбициозный проект потерпел крах из-за финансовых проблем. 6 миллиардов долларов оказались слишком большой цифрой, а желающих инвестировать в проект было немного. 

Самое интересное, что к 2002 году стоимость Freedom Ship оценивалась уже 11 миллиардов долларов, а через 6 лет последовал мировой финансовый кризис, и инвесторам было уже не до подобных проектов.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх