• sawa beli
    Не это мелькнул член драниозавра.Надо закусыватьВнутри кто-то ест...
  • Дмитрий Гурин
    Шутка шутке рознь.... в прочем как и "дельные" советы.Муж ушел в отпуск...
  • Элеонора Коган
    Вот так лиана.Королевский куст:...

В космосе нашли объект, яркость которого наука не может понять. Он в 570 миллиардов раз ярче Солнца и в 20 раз галактики

Ученые обнаружили в космосе объект, яркость которого не укладывается в современную научную парадигму. Он светит в 570 миллиардов раз ярче Солнца. Свет в 20 раз превышает яркость галактики Млечный Путь, со всеми ее звездами и планетами.

Объект ASASSN-15lh расположен в 3,8 миллиардах световых лет от Земли.

Его обнаружили в процессе автоматического поисках сверхновых звезд.

Астрофизики пока не могут понять, что вообще могло стать источником настолько мощной энергии — необычной даже для сверхновой. Согласно одной из гипотез, объект в центре структуры представляет собой магнетар, чрезвычайно редкий тип звезд.

Но и эта гипотеза может не подтвердиться. Если объект находится в центре большой галактики, это точно не магнетар и не сверхновая.

В ближайшие месяцы космический телескоп Хаббл попытается разгадать эту тайну, предоставив астрономам способ увидеть галактику-хозяина, окружающую сверхяркий объект.