На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Голышев
    Все это ты и некоторые другие писали выше. Но, Тан прав. как и те, которые с ним согласны. Вот незадача, я тоже согла...Пример по математ...
  • Георгий Иванов
    Я , будучи старшим офицером ГШ РФ во времена пид...са Эльцина( не платили довольствие месяцами) - сдавал кровь и разг...Идем вагоны разгр...
  • Evgeni Velesik
    Я после Советской Армии работал в НИИЛП помощником тензометриста, оклады небольшие. Мы с друзьями по компании парней ...Идем вагоны разгр...

Прихоти богачей царской России: дворянин в костюме горничной и петухи в генеральской спальне

Миллионеры дореволюционной России вели себя не менее вызывающе, чем современные богачи. Порицать баснословно богатых людей было просто некому. Пользуясь этим один из дворян целый месяц прислуживал актрисе в костюме горничной, а генерал запирал в своей спальне петухов.

Петухи в клетке были известной причудой генерала Николая Демидова.

Храбрый на поле боя воин отличался невероятной суеверностью — петух по его мнению должен был отпугивать нечисть. А чтобы посмотреть, как Демидов надевает нательную рубаху каждое утро собирался весь его двор: генерал заставлял слугу держать одежу и сам с нескольких попыток в нее запрыгивал. 

 

Промышленный магнат Прокофий Демидов выезжал в свет на экипаже с шестеркой лошадей, причем первой парой ставил невысокую калмыцкую породу — на первой восседал высоченный форейтор, которому приходилось ногами переступать по земле. Следом степенно ступали огромные першероны, а за ними шли пони.

 

Среди князей чаще встречались модники. Московский князь Алексей Куракин любил одеваться как парижский денди, его наряды и аксессуары хранились сразу комплектами. Ошибившийся с деталью гардероба камердинер рисковал вызывать княжеский гнев. 

 

Но интереснее всего история ближайшего друга Пушкина, дворянина Павла Нащокина. Меценат обладал огромным состоянием и был известнейшим поклонником москвоских актрис. Нащокин одаривал их каретами и бриллиантами. За огарок свечи актрисы Варвары Асенковой дворянин выплатил тысячу рублей, сам огарок спрятал в золотой футляр и носил его под рубашкой. 

 

Асенкова настолько завладела вниманием Нащокина, что он приказал сшить для себя костюм прислуги и целый месяц жил в доме актрисы, выполняя все ее прихоти как настоящая горничная.

Ссылка на первоисточник
наверх