На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Ну да, давайте из спальни лабораторию устроим, и будем там опыты ставить)))6 признаков, что ...
  • Модест
    Так всё-же, что означают красно-белые фонари, упомянутые в названии статьи? С красно-синими шериф-балками всё понятно.Что означают крас...
  • Igor Shumarin
    Подождите. Скоро снова начнут ядерные испытания, выходят же из мораториев, договоров, и увидите.Ученые предположи...

Нейросети научились делать игры. Первым тестом технологии стал Doom, который показали на видео

Сверхразумы из Google представили первый в истории игровой движок, полностью основанный на нейронной модели. Он позволяет взаимодействовать с виртуальной средой в реальном времени – проще говоря, эта технология даст любому человеку возможность в два предложения написать себе собственную игру, которая будет работать сама по себе и сама себя писать.

 

GameNGen уже сейчас может интерактивно моделировать классическую игру DOOM со скоростью более 20 кадров в секунду на одном TPU. Обучается нейросеть пока в два этапа: RL-агент учится играть в игру, и сеансы обучения записываются, затем уже диффузионная модель обучается для создания следующего кадра, обусловленного последовательностью прошлых кадров и действий. 

Для создания новой игры с уже существующим движком геймдизайнеру надо будет только написать промпт — к примеру: «сеттинг Древнего Египта, разнообразие, приключения, главный герой мужчина, 128К+60fps, катсцены». 

Новые шедевры можно сразу запускать в релиз, встроенные инструменты проверят все детали сами.

Минусы в таком развитии технологий есть. Программисты движков, аниматоры, художники, 3D-моделлеры — все эти профессии рискуют уйти в прошлое. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх