На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    К сожалению у многих таких хозяев месячный доход превышает цену, несомненно дорогого сердцу дома... Тем более у многи...Турист решил осмо...
  • Maxim
    Митохондрии - загадка, есть в учебнике ботаники 5 класс, но как работают - непонятно.  Бадан - вещь! Ещё Золотой коре...Биологи раскрыли ...
  • Betahon
    Кому интересно: в 1989 году в Пхеньяне в рамках Международного фестиваля молодежи и студентов проходил первый Кубок п...Тхэквондо в Север...

Магазин в торговом центре выставил манекены с пивными животами

Мужские манекены в торговых центрах обычно выглядят как слепок с атлета с прорисованными мышцами и кубиками пресса. Один из магазинов решил пойти другим путем и показать свою продукцию на «реалистичном» манекене — у этого есть собственный пивной живот. 

Естественно, эти манекены моментально привлекли внимание посетителей.

Многие мужчины с удовольствием рассматривали одежду на фигуре с животом.

Впрочем, сама идея с «бодипозитивными» манекенами не нова. Такой же ход сделали в прошлом году маркетологи Nike: во флагманском магазине появились «полные» манекены. Это вызывало шквал критики в сетях: люди вполне объективно замечали, что бренду спортивной одежды будет логичнее пропагандировать здоровый образ жизни. 

В итоге бодипозитивная кампания Nike полностью провалилась. Интересно, повлияют ли манекены с «пивным пузом» на продажи маленького магазина. 

Ссылка на первоисточник
наверх