На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Таких  россиян мизер по  стране. Это только ворюга  может 5 миллионов  за ужин  выложить.5 миллионов  это заработок  ...В Москве зафиксир...
  • Владимир Алтайцев
    Одна  люстра  на всю комнату  сейчас дикость. Я давно себе сделал местное освещение  . Надо  работвать включил.Голландец сравнил...
  • Evgeni Velesik
    Лишь бы не прихватило! А так пусть едят, пока естся! Где-то писали про суронатного Шаляпина, что он лобстеров обожрал...В Москве зафиксир...

5 гостиничных секретов, которые должны знать те, кто отправляется в отпуск

Работница крупной сети отелей решила поделиться рядом интересных гостиничных секретов, которые наверняка пригодятся тем, кто тщательно планирует свой отпуск и рассчитывает на полноценный отдых. В числе ее советов есть даже способ обменять номер на более дорогой без доплаты. 

Не все секреты понравятся отдыхающим.

У гостиничного бизнеса свои тайны, касающиеся и чистоты в номере. Сотрудница гостиницы советует в первую очередь снять с кровати одеяло — по ее словам, их стирают в большинстве отелей примерно раз в год. Естественно, лучше будет держаться от такого покрывала подальше. 

Также сотрудница гостиничной сети советует потратить немного времени на самостоятельный поиск и бронирование гостиницы. Сейчас посредников стало больше, чем самих предложений от отелей. За их услуги придется платить, к тому же всегда есть вероятность получить номер, который не соответствует ожиданиям. 

Иногда выкупить номер в дорогом отеле будет выгоднее, чем в дешевой гостинице. Крупные сети очень дорожат репутацией. Малейшие недостатки в самом номере или в обслуживании учитываются менеджером: сообщите ему о неприятностях и получите неиллюзорный шанс на серьезную скидку. 

По словам представительницы гостиничного бизнеса, у любого гостя есть также возможность получить без доплаты более дорогую и комфортабельную комнату.

Естественно, правила проживания будут меняться от отеля к отелю. Но в общих чертах сказанное работницей гостиничного бизнеса справедливо для всех заведений такого рода.

Ссылка на первоисточник
наверх