На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Жена ненормальная, а он дурак. Гнал бы её в три шеи.Жена за считанные...
  • Элеонора Коган
    Бедный мишка.Загнали на дерево, а он там и не удержался.И произошла трагедия.Охотники и виноваты в этом.Медведь упал с де...
  • Василий Голубь
    Друг ТРУХАновской?Камаз 16х16: мног...

Магазин в торговом центре выставил манекены с пивными животами

Мужские манекены в торговых центрах обычно выглядят как слепок с атлета с прорисованными мышцами и кубиками пресса. Один из магазинов решил пойти другим путем и показать свою продукцию на «реалистичном» манекене — у этого есть собственный пивной живот. 

Естественно, эти манекены моментально привлекли внимание посетителей.

Многие мужчины с удовольствием рассматривали одежду на фигуре с животом.

Впрочем, сама идея с «бодипозитивными» манекенами не нова. Такой же ход сделали в прошлом году маркетологи Nike: во флагманском магазине появились «полные» манекены. Это вызывало шквал критики в сетях: люди вполне объективно замечали, что бренду спортивной одежды будет логичнее пропагандировать здоровый образ жизни. 

В итоге бодипозитивная кампания Nike полностью провалилась. Интересно, повлияют ли манекены с «пивным пузом» на продажи маленького магазина. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх