На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Вывод  ясен  -  на АЗС  вместо  А-95  нагло  льют 92, обдирая  водителейПочему АИ-92 може...
  • Maxim
    амеры как раз специально ищут а/м на АИ-92, regular: не хотят переплачивать ни в какую ..Почему АИ-92 може...
  • Дмитрий Бакланов
    После того, как Трамп отбомбился по несговорчивому Ирану, ну кто бы в Албании посмел возражать его дочери....Дочь Трампа купил...

Магазин в торговом центре выставил манекены с пивными животами

Мужские манекены в торговых центрах обычно выглядят как слепок с атлета с прорисованными мышцами и кубиками пресса. Один из магазинов решил пойти другим путем и показать свою продукцию на «реалистичном» манекене — у этого есть собственный пивной живот. 

Естественно, эти манекены моментально привлекли внимание посетителей.

Многие мужчины с удовольствием рассматривали одежду на фигуре с животом.

Впрочем, сама идея с «бодипозитивными» манекенами не нова. Такой же ход сделали в прошлом году маркетологи Nike: во флагманском магазине появились «полные» манекены. Это вызывало шквал критики в сетях: люди вполне объективно замечали, что бренду спортивной одежды будет логичнее пропагандировать здоровый образ жизни. 

В итоге бодипозитивная кампания Nike полностью провалилась. Интересно, повлияют ли манекены с «пивным пузом» на продажи маленького магазина. 

Ссылка на первоисточник
наверх