• человек
    Смешно, даже на предательской окраине, русские остаются русскими... хоть с бодуна пока море копают или на дне трубу л...Ученые опустили к...
  • Сергей Мышак
    дык, у них-то были палки-ковырялки да костяные скребки...🙃В новгородских ле...
  • Харченко Александр
    А запечатывал ее лично автор этого опусаПещера была запеч...

Спутниковый археолог обнаружил на Марсе статую, которая изображает древнее существо

Спутниковый археолог проекта Sightings Daily утверждает, что на фотографиях НАСА ему удалось обнаружить статую древнего существа. По мнению Скота Уоринга, объект напоминает монументы острова Пасхи, однако изображает скорее рептилию.

Найденный на снимке камень и в самом деле отчасти напоминает статую, которая упала с пьедестала на землю.

Уоринг утверждает, что различил глаза, рот и корону.

По мнению исследователя, статуя рептилии подтверждает предположение о том, что ранее на Марсе была вода. Существа такого рода более приспособлены к жизни в океане.

У теории спутникового археолога нашлись и критики. Многие совершенно справедливо заметили, что камень мог приобрести столь затейливую форму случайно.

Однако на видео исследователь постарался последовательно доказать свою точку зрения:

НАСА находкой Уоринга не заинтересовалась. Ровер у «статуи» не задерживался.