Эра мобильных приложений находится в самом расцвете и выручки от них бьют все рекорды. В этом году, по подсчетам специалистов, на мобильных приложениях было заработано около 25 миллиардов долларов. По прогнозам, к 2016 году эта сумма вырастет вдвое. Но как разработчикам удается получать огромные прибыли от приложений и игр, за установку которых не нужно платить?
Все дело во внутренних платежах, суммы которых могут достигать невероятных показателей. Так, например, внутриигровая выручка популярной игры для iOS Clash of Clans составляет $1,515,592 ежесуточно.Бесплатные игры и приложения предлагают пользователям платить реальные деньги за небольшие улучшения сервиса или повышение уровня игры. Конечно, есть и другие способы делать деньги на играх для смартфонов и планшетов. Существуют платные приложения, самым кассовым из которых является Minecraft Pocket Edition, входящее в 30-ку лучших по установкам. Но нас интересуют именно бесплатные игры, которые в итоге оказываются бездной для настоящих денег. Мы собрали 10 самых кассовых бесплатных игр в App Store и Google Play и попытались понять, за что пользователи делают разработчиков мультимиллиардерами.
Clash of Clans
Предполагаемый ежесуточный доход: $1,515,592.
Боевая игра-стратегия, которая позволяет строить деревни, формировать армию и воевать с другими пользователями. В 2014 Clash of Clans заняла первое место по количеству установок в AppStore и топовые места в категориях «Игры» и «Бесплатные приложения».
Источник дохода: Пользователи могут приобрести внутриигровые артефакты, такие как драгоценные камни. Они позволяют ускорить процесс строительства и усилить государство. Камни бесплатно прибавляются по мере прогресса игры, но именно на нетерпеливых пользователях создатели зарабатывают бешеную сумму в полтора миллиона долларов в день.
Разработчик: Supercell
Самая дорогая покупка в приложении: $ 99.99 за груду драгоценных камней
Количество установок в день: 92,147
Candy Crush Saga
Предполагаемый ежесуточный доход: $ 884,676
В Candy Crush Saga вы продираетесь через пестрые уровни, засыпанные конфетами, решаете головоломки и можете соревноваться с друзьями за самый высокий балл.
Источник дохода: Candy Crush Saga признана самой аддиктивной игрой 2014 года. Уже известны случаи, когда игроки забывали о работе и семье, пытаясь пробиться на следующий уровень. Накопление баллов по стандартной бесплатной схеме идет медленно, но пользователь может купить баллы и ачивки за определенную сумму.
Разработчик: Digital Entertainment.
Самая дорогая покупка в приложении: $ 1.99 за Lollipop Молот
Количество установок в день: 100,168
Свежие комментарии