На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Берлизов
    Долина между Стамбулом и Анкарой - это как? Вообще-то между ними 443 км, Стамбул в Европе, а Анкара - в Азии. И между...Город-призрак в Т...
  • Леонид Руси
    Есть настойка бадана... Также действует без наначастиц. 10 капель на полстакана воды 2 раза в месяц и порядок.Биологи раскрыли ...
  • Владимир Алтайцев
    а позже использовал для этих целей старое корыто для скота." А откуда  в пустыне, где  никто  не  живёт, взялось  кор...Австралиец 71 ден...

Почему через Амазонку до сих пор не построено ни одного моста, ведь длина реки 6400 километров

Амазонка является одной из самых длинных рек в мире, ее длина составляет порядка 6 400 километров, а вокруг нее простираются густые джунгли. Несмотря на ее грандиозный размер, пересечь Амазонку можно только на лодках или паромах. Удивительно, что до сих пор не был построен ни один мост через реку. Однако, причина в этом не в ее ширине - она колеблется от 4 до 5 километров, а в самом узком месте составляет 1,7 километра.

Одним из основных факторов, которые делают строительство моста через Амазонку невозможным, является ее непредсказуемость. В начале каждого января в регионе начинается сезон дождей, в результате которого берега реки расходятся до 20 километров шириной, что делает постройку моста бессмысленной. Но это не единственная проблема.

Оно состоит из мягкого ила, что затрудняет возможность установки опор моста. К тому же, река Амазонка является главной транспортной магистралью региона, связывающей крупнейшие города, и ее пересечение может оказаться неэффективным и экономически нецелесообразным.

Несмотря на это, на сегодняшний день ряд компаний изучает возможности создания более доступных способов пересечения реки, таких как мостовые тоннели или подводные мосты, которые могут оказаться более безопасными и экономически выгодными решениями.

Однако, пока такой проект не был реализован, и Амазонка остается непроходимым барьером для автомобильного и железнодорожного транспорта.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх