На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Курицы беспокоятся о благополучном размещении своей дырки-шмотки, драгоценности и беззаботная жизнь...Запросы современн...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Хотите острых ощущений и отравлений ежайте в джапандию пробовать знаменитый суп из помойки.В Токио подают су...
  • Александр Пелимский
    А откуда у вас такие сведения, особенно о количестве воды, вы там бывали? Если чо, то вот вам на эту тему - https://d...Астрономы утвержд...

Самодельные грузовики советских дальнобойщиков: как дорабатывали Колхиды, Кразы и Зилы

Работяга-шофер был похоже последним, о ком думали конструктора советской грузовой техники. Для собственного удобства дальнобойщикам приходилось зачастую находу делать почти самодельные грузовики, наращивая на Зилы, Кразы и другие модели дополнительные баки, а иногда и надстраивая целые этажи. 

Проще всего было дорабатывать классические «Уралы» 4320. На фото выше пример народного творчества — похоже, хозяин устроил себе над кабиной целую квартиру. 

Еще одним ярким примером такого «трансформера» можно назвать ГАЗ-63. Грузовик не был предназначен для выполнения дальних рейсов, однако еще до начала 90-х его активно стали использовать именно в этих целях. Прямо в кузов умельцы монтировали самодельные будки, в них же ставили импровизированные лежанки. 

Примерно так же дорабатывали и ЗИЛ-130. Место для сна ставили над крышей, кузов обшивали по кругу. 

КАЗ-608В «Колхида» по вместимости ничуть не уступал ЗИЛу. 

Еще примеры кустарной обработки грузовой техники: 

Сегодня с появлением новых моделей грузовиков все эти кустарные доделки становятся бессмысленными. Но видеть их на дорогах все равно интересно. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх