Работяга-шофер был похоже последним, о ком думали конструктора советской грузовой техники. Для собственного удобства дальнобойщикам приходилось зачастую находу делать почти самодельные грузовики, наращивая на Зилы, Кразы и другие модели дополнительные баки, а иногда и надстраивая целые этажи.
Проще всего было дорабатывать классические «Уралы» 4320.
На фото выше пример народного творчества — похоже, хозяин устроил себе над кабиной целую квартиру.Еще одним ярким примером такого «трансформера» можно назвать ГАЗ-63. Грузовик не был предназначен для выполнения дальних рейсов, однако еще до начала 90-х его активно стали использовать именно в этих целях. Прямо в кузов умельцы монтировали самодельные будки, в них же ставили импровизированные лежанки.
Примерно так же дорабатывали и ЗИЛ-130. Место для сна ставили над крышей, кузов обшивали по кругу.
КАЗ-608В «Колхида» по вместимости ничуть не уступал ЗИЛу.
Еще примеры кустарной обработки грузовой техники:
Сегодня с появлением новых моделей грузовиков все эти кустарные доделки становятся бессмысленными. Но видеть их на дорогах все равно интересно.
Свежие комментарии