На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 620 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Сюжету лет 10-15. О похожей ситуации я читал у Джеймса Кервуда. Подумал тогда, что автор придумал. И почти сразу проч...Редкая дружба. Во...
  • Sergey Ivanov
    Конечно дура! Переходить надо на ЗЕЛЕНЫЙ свет!Медведица останов...
  • Дмитрий Ершов
    Здорово! Как обычно: британские учёные...7 научных способо...

Самодельные грузовики советских дальнобойщиков: как дорабатывали Колхиды, Кразы и Зилы

Работяга-шофер был похоже последним, о ком думали конструктора советской грузовой техники. Для собственного удобства дальнобойщикам приходилось зачастую находу делать почти самодельные грузовики, наращивая на Зилы, Кразы и другие модели дополнительные баки, а иногда и надстраивая целые этажи. 

Проще всего было дорабатывать классические «Уралы» 4320.

На фото выше пример народного творчества — похоже, хозяин устроил себе над кабиной целую квартиру. 

Еще одним ярким примером такого «трансформера» можно назвать ГАЗ-63. Грузовик не был предназначен для выполнения дальних рейсов, однако еще до начала 90-х его активно стали использовать именно в этих целях. Прямо в кузов умельцы монтировали самодельные будки, в них же ставили импровизированные лежанки. 

Примерно так же дорабатывали и ЗИЛ-130. Место для сна ставили над крышей, кузов обшивали по кругу. 

КАЗ-608В «Колхида» по вместимости ничуть не уступал ЗИЛу. 

Еще примеры кустарной обработки грузовой техники: 

Сегодня с появлением новых моделей грузовиков все эти кустарные доделки становятся бессмысленными. Но видеть их на дорогах все равно интересно. 

Ссылка на первоисточник
наверх