На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анд
    Вот не знаю-у нас они ни куда не девались, это гребанное бедствие, а если добавить руководителей - дебилов управляек,...В Россию вернулис...
  • Александр Николаевич
    В 90-х тараканы побеждали нас повсеместно. В 00-х появился Белый карандаш из Китая - моментально тараканы исчезли и м...В Россию вернулис...
  • Eduard
    Толщина вольфрамовой нити позволяет!Обычную лампу заж...

Путешествие мечты: ожидание и реальность

В наши дни люди давно не носят розовые очки, они используют вместо них фильтры инстаграма. На фотографиях путешествия всегда выглядят идиллически, однако когда вы лично попадаете в то или иное место, как правило испытываете легкое разочарование. Почему происходит именно так и в чем причина таких заблуждений.

Мы сравнили фотографии, на которых весьма точно отражены ожидания и реальность путешествия мечты.

Великая китайская стена: ожидание

Великая китайская стена: реальность

Пизанская башня: ожидание

Пизанская башня: реальность

Лувр, Париж: ожидание

Лувр, Париж: реальность

Эйфелева башня: ожидание

Эйфелева башня: реальность

Венеция: ожидание

Венеция: реальность

Рио-де-Жанейро: ожидание

Рио-де-Жанейро: реальность

Катание на лыжах: ожидание

Катание на лыжах: реальность

Мальдивы: ожидание

Мальдивы: реальность

Остров Санторини: ожидание

Остров Санторини: реальность

Тадж-Махал, Индия: ожидание

Тадж-Махал, Индия: реальность

Таиланд: ожидание

Таиланд: реальность

Фонтан Треви, Рим: ожидание

Фонтан Треви, Рим: реальность

Стоунхендж, Великобритания: ожидание

Стоунхендж, Великобритания: реальность

Великие пирамиды, Египет: ожидание

Великие пирамиды, Египет: реальность

Эверест, Непал: ожидание

Эверест, Непал: реальность

Ссылка на первоисточник
наверх