Футбольный клуб «Зенит», став в мае этого года досрочным чемпионом России, в очередной раз подтвердил обоснованность своего титула самой популярной команды Восточной Европы. 15 миллионов их болельщиков по всей России едины в одном — сине-бело-голубые под руководством блестящего футболиста и тренера Сергея Семака заслуживают самого лучшего!
Именно поэтому их новым официальным спонсором стал голландский бренд модной мужской одежды Suitsupply, благодаря которым «Зениту» вскоре должно покориться и звание самой стильной командой российского футбола.«Теперь каждый футболист будет выглядеть стильно в цветах клуба не только на поле, но и за его пределами».
Как и «Зенит» с его ментальностью победителей, которая помогла клубу стать главной футбольной командой России, бренд Suitsupply стал законодателем мужской моды и, начиная с сезона 2019-2020, будет одевать игроков основной команды, а также менеджмент и штат ФК «Зенит».
В рамках сотрудничества фэшн-бренд обеспечит основной состав клуба костюмами, пиджаками и брюками.
«Мы счастливы, что игроки и руководство футбольного клуба «Зенит» остановили свой выбор на бренде Suitsupply, - комментирует сотрудничество основатель и генеральный директор бренда Фокке де Йонг (Fokke de Jong). – Как и «Зенит», мы амбициозны и заряжены на успех. Кроме того, «Зенит» так же, как мы, давно стал брендом с высочайшей степенью узнаваемости во всем мире и, конечно, нам приятно, что в наших костюмах футболисты выглядят так же хорошо, как и в клубной форме».
В свою очередь, президент ФК «Зенит» Александр Медведев так комментирует сотрудничество: «ФК «Зенит» всегда старался уделять внимание деталям, поэтому сотрудничество с Suitsupply – очередное тому подтверждение. Наши игроки, считающие важным сочетать качество и элегантность в одежде, сами проявили инициативу создания подобной коллекции одежды. А мы, в свою очередь, постарались учесть их пожелания. Теперь каждый футболист будет выглядеть стильно в цветах клуба не только на поле, но и за его пределами».
По всему видно, что ФК «Зенит» и бренд Suitsupply находятся в начале большого пути, конечная цель которого заключается в обновлении «модного кода» отечественного спорта, выводе его на мировой уровень. Похожий путь прошел и сам бренд Suitsupply, который был основан в 2000 году и за 19 лет своего существования разросся до 125 магазинов по всему миру, включая такие города, как Милан, Лондон, Цюрих, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур и Гонконг.
Свежие комментарии