6 уроков от основателя Alibaba Group

Когда-то Японию называли экономическим чудом. Сейчас так уместно говорить об Азии вообще, и отличным примером для этого станет Джек Ма. В 1999 году Ма запустил сайт Alibaba, онлайн-площадку для продажи широчайшего спектра товаров, произведенных в Китае – от бытовой техники и одежды до промышленного оборудования. За прошедшие 15 лет этому щуплому азиату удалось сделать свою бизнес-модель прибыльной, одолеть eBay в битве за рынок, провести рекордное IPO и помочь миллионам людей.

Философия бизнеса и жизни Джека Ма элементарна, и всему, что он говорит, можно придать форму заповедей.

Как видно, чтобы войти в топ самых дорогих интернет-компаний мира, прыгать выше головы совсем не обязательно.

  • Неудачи – это инвестиции в успех. Жизнь Джека Ма условно можно поделить на две половины: до и после запуска Alibaba. Ма трижды поступал в университет, и трижды – безуспешно. Попробовав устроиться на работу в полицию, он получил отказ. Затем последовало собеседование в KFC, и из 24 человек отбор прошли 23 – Ма был тем самым единственным. Это лишь немногие из 30 работ, на которые он пытался устроиться. С одной стороны, нельзя сказать, что первую половину жизни судьба ему благоволила, но надо думать, что сегодня Ма оглядывается назад и благодарит ее за эти неудачи. Как бы банально это не звучало, все, что ни делается – все к лучшему.

  • Быть сумасшедшим – здорово. Отчаяние побуждает к импровизации и смелым идеям. С помощью своего американского друга Ма разобрался в принципах работы интернета, но на момент запуска Alibaba всего 10 миллионов жителей миллиардной страны были его пользователями. Собрать 17 человек в своей квартире для того, чтобы организовать интернет-ритейл, не владея при этом практическими знаниями о кодинге и онлайн-покупках – это как шаг в пустоту. Но за этот сегмент никто не отвечал, а Ма было нечего терять. Журнал Time называл его сумасшедшим, сотрудники банков его не понимали, а когда в 2004 году он запускал свою платежную систему Alipay, люди говорили, что не слышали ничего глупее. Теперь Alipay пользуются 800 миллионов человек, да и вся компания Ма себя неплохо чувствует.

Источник ➝

Эдита Вилкевичуте: красивой быть не запретишь

Девушка с труднопроизносимым именем — Эдита Вилкевичуте — одна из самых успешных моделей, родом из восточной Европы. За годы профессиональной деятельности, Эдита успела сняться для Givenchy, Zac Posen, Dolce & Gabbana и многих других знаменитых на весь мир брендов. Перед вами — ее лучшие снимки.

  •  

Акула приняла подводную лодку за рыбу и устроила охоту: видео от пассажиров

Съемочная группа погрузилась на 750 метров в прочном батискафе. Из глубины океана поднялись акулы: они приняли подлодку за рыбу и устроили охоту. Пассажирам оставалось только снимать на камеру.

Акула нападает на батискаф

Съемочная группа документального фильма «Голубая планета» работала в Атлантическом океане. Это погружение предприняли для наблюдения за китами, акул встретить никто не ожидал.

Акула приняла подлодку за добычу

Поэтому появление нескольких крупных хищников заставило пассажиров насторожиться. В кабине батискафа стало мягко говоря не уютно, когда одна из акул начала охоту.

Гигантская акула

Впрочем, акула быстро осознала свою ошибку. Она сделала еще пару кругов вокруг съемочной группы и вновь скрылась в глубине океана.

Картина дня

))}
Loading...
наверх