На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Со всей душой рванул за вкусным телом 🤣Студентка вышла и...
  • V K
    Мне нравится эта фраза:"Почти разгадал". Это как прыжки через пропасть - не вакжно, на сколько ты не допрыгнул до про...Люди, которым поч...
  • Сергей Мышак
    Ну и где этот миллиард китайцев?!5 огромных городо...

Как строили дороги римляне: с момента создания прошло 2 тысячи лет, а они все еще рабочие и не требуют ремонта

Дорожная инфраструктура Римской империи была весьма сложным инженерным достижением, которое и сегодня, с учетом современных стандартов, вызывает восхищение. Каждая дорога тщательно планировалась и строилась с множеством слоев, включая использование песка, гравия и прочных камней. В период расцвета Римской империи было возведено более 80 тысяч километров дорог, простирающихся через Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

Но, пожалуй, самым удивительным фактом является то, что многие из этих дорог, созданных более 2 тысяч лет назад, все еще используются в наши дни.

На фотографии выше показан участок Аппиевой дороги, которая считается одной из первых построенных в Римской империи. Эта дорога соединяла Рим с городом-крепостью Капуа и была построена в 312 году до нашей эры.

Перед началом строительства проводились тщательные геодезические измерения и инженерные расчеты. Боковые края дорог в низинах оборачивались водосточными системами, предотвращая размывание дорожного покрытия водой.

Посмотрите, как выглядело строительство древней дороги.

Этот детальный и системный подход к строительству и обслуживанию дорог оправдал себя в полной мере, поскольку многие из них просуществовали более 2 тысяч лет.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх