На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анд
    Девица демонстрирует товар "лицом"😆Стефани Рао: шика...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Что людоеда густова поймали и отпустили?Африканский кроко...
  • Георгий Михалев
    Опасно сейчас, кругом террористы, то хуситы, то еще какие ни будь животные.Пенсионеры посчит...

Тест-драйв: Lexus RC F

Как и любой спорткар, Lexus RC F - машина эгоиста. Можно сколько угодно рассуждать о практичности спорткаров и пытаться искать крохи подтверждений, но по факту – любой из их - машина для себя любимого.

Другое дело, что даже среди спорткаров есть игрушки попроще, а есть злые, почти трековые болиды. Lexus RC F умело балансирует между этими двумя полюсами. С одной стороны, он всем своим видом показывает, что он яростнее, лучше, агрессивнее своего обычного RC собрата, а с другой все также комфортен и сбалансирован для обычных поездок.

Яркие визуальные отличительные особенности нашего RC F – карбоновые капот и крыша.

Агрессия, много агрессии! Нам нравится.

Конечно же, карбон в наличии и в салоне. Обновленная графика приятна и информативна. Несмотря на компактность автомобиля, салон не тесен. Сиденья хоть и спортивные, но располагают к комфорту даже в случае длительных ежедневных поездок.

Как мы уже говорили выше, спорткар – автомобиль эгоиста. Второй ряд здесь несет скорее функцию лавки для сумок.

Несмотря на агрессивный норов, Lexus RC F на нижних оборотах почти нежен. Вы можете без фанатизма стартовать и ехать в потоке, и 470 коней под капотом будут предельно смиренны и учтивы. Возможно, вы даже не превысите скорость.

Горячее здесь подают где-то после 3000 оборотов. В этот момент в наш моторный хор подключается баритон турбины, бензин начинает ведрами поступать в цилиндры, а прохожие испуганно озираться. Да, RC F умеет пошуметь! Впрочем, подгузник не потребуется. Lexus RC F все на любых скоростях так же точен, послушен и учтив.

Подвеска здесь мягкая, что в сумме с точно работающей коробкой делает автомобиль настоящим бизнес-классом. По меркам конкурентов и специфики, естественно. Если придется, Lexus RC F будет послушно ползти в пробке и перекатываться через лежачих полицейских. Но дайте ему прямую без камер или трек – тогда сразу станет понятно, почему спорткар до сих пор актуальный жанр.

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 4705, 1845, 1390
Снаряженная масса: 1860 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 477 л.с.
Разгон до сотни, сек: 4,5
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 15 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 6 439 000 р.
Цена авто в базовой комплектации: 6 439 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх