Платная подписка на любой вид контента для мобильного — приличные деньги из воздуха для оператора. Оповещение о подключенной подписке можно легко пропустить, иногда они и вовсе не приходят. Решить проблему лишней траты денег элементарно: либо через определенные функции личного кабинета, либо напрямую в офисе оператора.
Платные подписки без ведома абонента иногда подключают абсолютно все мобильные операторы. Это простой и очень действенный способ снимать дополнительные деньги с пользователя. Чаще всего подключенную подписку замечают спустя месяц-другой ее работы — деньги уже у оператора.
Узнать о своих подписках можно USSD-запросом. Вот запросы для основных операторов:
«Билайн» – *110*09#
МТС – *152*2#
«Мегафон» – *583#
Tele 2 – *189#
Кроме того, раздел с подписками расположен в личном кабинете пользователя. Списанные со счета деньги за навязанную подписку можно вернуть, обратившись в один из контактных центров. Минус этого варианта только один: список подписок придется проверять каждые пару недель вручную.
Гораздо проще подключить у оператора (опция есть у всех, но ее не афишируют) бесплатную услугу «Контентный счет». Он используется только для оплаты контента. Достаточно держать баланс счета нулевым. Для открытия счета необходимо придти в салон оператора и написать заявление о подключении счета.
Кроме того, будет нелишним написать и второе заявление, чтобы с основного счета списывались средства только за 3 услуги: звонки, смс-сообщения и интернет в рамках тарифа.
Так вы забудете о навязанных подписках навсегда.
Свежие комментарии